Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Да, вот почему-то все и говорят "это ж блокировка, так и должно быть". Но почему на моноприводной 5hp-19 и полноприводной 6hp-19 такого не было непонятно.
    Да и блокировка-то происходит и на других передачах и скоростях, а не только при переключении 2-3
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это нормальное явление. Сначала включается третья передача, затем включается блокировка. Ниже третьей передачи блокировка не работает.
     
  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    это только на полноприводных такая фишка?
     
  4. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    сегодня понаблюдал за своей... так же:nod:
     
  5. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Блин, ну почему на passat b5 было иначе?
    И человек, поставивший контрактную коробку, тоже говорит, что ничего подобного нет. Это ж невозможно не заметить.
     
  6. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    У меня вторая машина с такой коробкой и всегда это было, плюс ко всему ездил и на других с такой коробкой... Да и такое поведение очень заметно в холодное время года, видимо масло сильно густое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    На холодную лишь затягивает переключение сильнее. А так проявляется примерно одинаково.
    По теплу промою гидроблок, поменяю масло и регулятор и посмотрим)))
     
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Чисто пофлудить.
    Кто как заводится в -20?
     
  9. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    -20 не скажу, еще пока таких не было. да и авто в гараже. Но вот вчера пришел заводить (до этого 3 дня авто стоял), в гараже -1, думал "пфффф, фигня". А вот крутить начал, вроде сразу начинает схватывать, но схватывать начинают 2-3 цилиндра. Пришлось стартером помогать еще 3-4 секунды. Но тут чувствую дело еще в аккумуляторе. Крутил уверенно, но не быстро:D
    Хотя до этого на морозе 5-7 градусов после ночи заводилась хорошо.
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А чего говорить, у каждого по разному заводится в мороз. Я купил авто девятилетнюю. Заводилась в минус 30. Теперь я уже сомневаюсь, что заведется. Аккум надо хороший. У меня 105 стоит
     
  11. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    На сколько сильнее? Меня вот напрягает, что при спокойной езде со 2-ой на 3-ю переключает где-то на 2,5к оборотов. Едет 30км/ч но при этом рычит дико. Приходится поддать газу и сразу сбросить, чтоб переключилась.
     
  12. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Вот что что ,а на холодную как спичка...Сегодня минус 21 было, специально не стал с автозапуска запускать. Сел спираль потухла и на старт все гуд, но то что работает неравномерно такое есть. Как бы все цилиндры не хотят в хоровод ходить:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Ну сильнее, чем обычно на горячую. А на горячую нормально. Тоже была такая проблема, решается через вагком. Поищи поиском "отключение DSP 5hp-19". После этого сразу почувствуешь разницу.
     
  14. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    А какой у тебя?
    У меня 100А мутлу еле-еле влазит.
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    moll 105/900 MG standard. Правда дорогой
     
    Веселов нравится это.
  16. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Понял. Спасибо.
     
  17. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    ребята, привет! не кто не пробывал обмануть датчик давления воздуха, надо чтоб видел допустим 2,5 , а было 3? может резистор какой подобрать? и куда его впаять? а то с шариками в штуцерах воздуха маловато
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В прошивке это делается, без всяких резисторов. Почитай тему про прошивки на 2,5 ТДИ, там Валера(Utug) описывал данную процедуру.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #7199 sl1220, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Игрался по всякому. И коробку смотрели раза 3. Все прошло после замены тнвд, как рукой сняло. Сейчас и не замечаю как и что переключается.
    В свое время задавался вопросом, как сделать работу коробаса под реальное состояние мотора и топливной, не решил. От ЭБУ на мозги АКПП идет сигнал мощьности, в соответствии с которым коробка и работает. Мощность - расчетный параметр, при износе тнвд, форсунок и т.д. .. расчет неверный (нет у нас нормальной обратной связи) и соответственно АКПП как будто не так работает. Думаю опытный чиповщик решит вопрос, но надо ли это? Лучше попытаться привести в порядок то что не так как надо работает. (Чисто мое мнение)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я об этом, а точнее о своих ощущениях, писал два года назад, после первого ремонта ТНВД.
    Если до этого в пробках и при плавном торможении были определенные толчки, то после ремонта все это пропало.