Да, вот почему-то все и говорят "это ж блокировка, так и должно быть". Но почему на моноприводной 5hp-19 и полноприводной 6hp-19 такого не было непонятно. Да и блокировка-то происходит и на других передачах и скоростях, а не только при переключении 2-3
Это нормальное явление. Сначала включается третья передача, затем включается блокировка. Ниже третьей передачи блокировка не работает.
Блин, ну почему на passat b5 было иначе? И человек, поставивший контрактную коробку, тоже говорит, что ничего подобного нет. Это ж невозможно не заметить.
У меня вторая машина с такой коробкой и всегда это было, плюс ко всему ездил и на других с такой коробкой... Да и такое поведение очень заметно в холодное время года, видимо масло сильно густое
На холодную лишь затягивает переключение сильнее. А так проявляется примерно одинаково. По теплу промою гидроблок, поменяю масло и регулятор и посмотрим)))
-20 не скажу, еще пока таких не было. да и авто в гараже. Но вот вчера пришел заводить (до этого 3 дня авто стоял), в гараже -1, думал "пфффф, фигня". А вот крутить начал, вроде сразу начинает схватывать, но схватывать начинают 2-3 цилиндра. Пришлось стартером помогать еще 3-4 секунды. Но тут чувствую дело еще в аккумуляторе. Крутил уверенно, но не быстро Хотя до этого на морозе 5-7 градусов после ночи заводилась хорошо.
А чего говорить, у каждого по разному заводится в мороз. Я купил авто девятилетнюю. Заводилась в минус 30. Теперь я уже сомневаюсь, что заведется. Аккум надо хороший. У меня 105 стоит
На сколько сильнее? Меня вот напрягает, что при спокойной езде со 2-ой на 3-ю переключает где-то на 2,5к оборотов. Едет 30км/ч но при этом рычит дико. Приходится поддать газу и сразу сбросить, чтоб переключилась.
Вот что что ,а на холодную как спичка...Сегодня минус 21 было, специально не стал с автозапуска запускать. Сел спираль потухла и на старт все гуд, но то что работает неравномерно такое есть. Как бы все цилиндры не хотят в хоровод ходить
Ну сильнее, чем обычно на горячую. А на горячую нормально. Тоже была такая проблема, решается через вагком. Поищи поиском "отключение DSP 5hp-19". После этого сразу почувствуешь разницу.
ребята, привет! не кто не пробывал обмануть датчик давления воздуха, надо чтоб видел допустим 2,5 , а было 3? может резистор какой подобрать? и куда его впаять? а то с шариками в штуцерах воздуха маловато
В прошивке это делается, без всяких резисторов. Почитай тему про прошивки на 2,5 ТДИ, там Валера(Utug) описывал данную процедуру.
Игрался по всякому. И коробку смотрели раза 3. Все прошло после замены тнвд, как рукой сняло. Сейчас и не замечаю как и что переключается. В свое время задавался вопросом, как сделать работу коробаса под реальное состояние мотора и топливной, не решил. От ЭБУ на мозги АКПП идет сигнал мощьности, в соответствии с которым коробка и работает. Мощность - расчетный параметр, при износе тнвд, форсунок и т.д. .. расчет неверный (нет у нас нормальной обратной связи) и соответственно АКПП как будто не так работает. Думаю опытный чиповщик решит вопрос, но надо ли это? Лучше попытаться привести в порядок то что не так как надо работает. (Чисто мое мнение)
Я об этом, а точнее о своих ощущениях, писал два года назад, после первого ремонта ТНВД. Если до этого в пробках и при плавном торможении были определенные толчки, то после ремонта все это пропало.