Привет,знакомым пацанам!Редко захожу - уж простите. Опять баг повторяется и опять очкую чото.. Было как то : ключ на "старт" - стартер молчком, даже "трынька" от втягивающего нет,тишина. Редко, но был. Думал, что "группа контактов замка" - купил,долго с собой возил. Поменял... Менялы датчик поворота рассыпали, без ЕСП очковал долго, с трудом настроили и т.п. Вроде "бага" с пустым запуском не было. Потом - опа - есть. Еще пару раз. Через месяц еще. А сегодня 3-5раз за раз!!! Вот и очкую опять, вспоминая маяту по замене контактов и прописки АВС. От чего это могёт быть??? Сказали мне , что реле на стартер нет у нас!?!?! Тогда где и что?
У кого-то может и нет, а у тех, у кого АКПП, есть реле блокировки. Коммутирует цепь от замка на втягивающее в режиме паркинга и нейтрали. Привет.
Привет Виталь. Было так же. Проверь ка разъем на втягивающее, под капотом возле фильтра. Там их 3 штуки: на датчик форсунки, на втягивающее и на датчик положения колена. А так, контактная группа наиболее вероятно. Чтоб проблем не было по датчику угла поворота руля, как баранку открутишь залепи скотчем кольцо поворотное и потом снимай.
Серёга! Где оно - реле это? Дай пож.№умер его! Славка! Разъемы потереблю конечно, с виду целки вроде. А контактную я сменил - писал об этом.
Вот релюха на схеме j207. Стоит под рулем см. картинку. А может все таки неудачная контактная группа или нештатная сигналка.
Надо поймать глюк и на фишке, под капотом, проверить, там же уже напрямую дальше. Может уже и к стартеру или контактам вопросы
Славка,дай номер её - закажу сразу. Выхожу с конторы - глюк подряд пару раз. Я включаю автозапуск со СтарЛайна - 5ть попыток в пустую.откл. Но что то слабо под рулем счёлкает. Завожу опять с ключа: нажимаю тормоз(ради эксперемента) - щелчок сильнее и старт есть! С обеда вышел, очкую, но старт сразу. Потом пару раз опять без проблем. Щас домой ехать - очкую чото. За сигналку! Может сигналлка завязана на это реле? Типо контроль за селектором АКПП? Значит глючить может реле или сигналка.
Очкуй не очкуй, а пока не проверишь цепь от разъёма на щитке под капотом, под руль лезть не стоит. Башмак горит на селекторе? Лишь бы только купить что-нибудь и поменять. Когда у меня в первый год владения были проблемы с эбу вариатора, то приходилось несколько раз переключать селектор, пока башмак не загорит. На время поиска сервиса снял реле и поставил на нем перемычку, чтобы блокировки не было.
Ну, а как ты думаешь Старлайн тебе авто заводит. На старлайне у меня такого пока не было, на предыдущей - Шерифе было. Виталь, проверь контакты по фишкам на окисление, если все нормально и в контактной группе уверен, исключи доп. реле, которое блокирует запуск стартера при работающем двигателе (как правило его ставят под рулем в жгуте недалеко от замка зажигания ). Это реле ставят вместе с сигналкой. Оно по команде сигналки разрывает цепь от замка к штатному реле стартера, а при автозапуске через него же подается напруга на стартер. Качество поставляемых релюшек может быть и посредственным. Еще на эти релюхи вешают диоды - они то же могут выгорать. Еще установщики ставят блокировки различные, как правило это то же обычные реле рвущие какую нибудь важную линию. Обычно установщики делают ометку в книжке по сигналке, где и что воткнули. Ну, а в моем случае в итоге - сдох силовой блок Шерифа, причем не релюхи, а управление с контроллера. Так что, у меня все закончилось заменой контактной группы и сигналки. Короче, ищи электрика нормального.
Вот номера не знаю. Да и скорее всего не в нем дело. Ваговские релюхи вещь достойная. У меня еще 80_ка 1989г. жива и по электрике только вентилятор радиатора менял, но там чисто мех. износ.
Фигли очковать. Кинь в авто кусок провода, чтоб от фишке на втягивающее до аккума дотянулся. В случае чего, вкл. ключом зажигание и идешь под капот перемыкаешь плюс от аккума на фишку.
Не зря очковал - еле домой уехал. С 1-го тыка не схватило(мало держал пуск, т.к. не верил в старт).Потом 5-7 пустых. Потом пристыдил "трахторенка" - завелся сразу! Номер нашел : 4А0 951 253 (№369) - оно двойное реле оказывается, 2-й сигнал на стопы! Я из-за сигнала на дисплее о не горящих стопах(было редко) - 2 "лягухи" сменил! И даже после 2-й Ваговской - иногда "О" проскакивает на экране. Прибежал - заказал! 2300р и только ВАГа! Ждем 3 дня. А пока вкурю про перемычку