информативно я знал, .... знал ....что ты знаешь а я не знаю... до сих пор... к сожалению - ни то ни другое... когда мотор прогреется компрессия появится , разброс исчезнет... так в чем причина (скажем так ) нестабильности?
Вчера от скуки на форумах Д2, А8 и т.п. начитался, что часто глюк с J207 бывает. Кто то "-" подал на ножку P\N. Ты вот перемычку. Можно не для электрика пальцем показать? Типо "..вытаскиваешь реле, делаешь из скрепки дужку и суёшь в такие то дырки.."
Первая точно сдохла - ошибки на АКПП по определению передачи, АВС и ЕСП.. 2-я была дешёвая и ты предсказал её быструю кончину. Хотя около года все нормально. Потом иногда стал на экране знак "не горят Стопы" промелькивать,т.е. загорится и тут же гаснет. Сменил на подороже. Опять редко мигало - думал со зла ВАГа взять...не успел.
к сожалению - ни то ни другое... когда мотор прогреется компрессия появится , разброс исчезнет... так в чем причина (скажем так ) нестабильности? [/QUOTE] Замеры сделаны на холодном на теплом и на горячем... Разница очень маленькая, а разброс как был так и остаётся!
Славка, Проще "жучка" воткнуть и заводиться в тепле, а не с проводом в пиджаке и галстуке двигло вытирать ... В какие дырки "жука" сунуть?? ЭЭйй, Серёга, подскажи!
Что-то не то в этом. Нет на схеме такого. Есть связь с многофункциональным переключателем. Этот переключатель на коробку и не дает вкл. стартер если селектор не в паркинге.
Ты реле нашел которое от сигналки? На 90% что это оно. А если жука хочешь, то тебе надо на разъеме к j207 (коричневый на 9 пинов) перемкнуть контакты 2 и 8. Посмотри на какие контакты реле эти пины попадают и обмотай их проводом, а реле на место. Если вовсе реле вытащить, то надо две перемычки воткнуть 4-6 (это идет на многофункциональный переключатель F125) и 2-8 (на втягивающее). Но Виталь, если дурит релюха от сигналки, ты ничего не получишь. Реле от сигналки ставится от замка зажигания до штатного реле.
сколько денег на р/счете, - спросил у главбуха немного, - ответила она чуть не уволил... ты цифры скажи, а мы уж поймем ... что у нас сердца нет что-ли?
Упс, извиняюсь я чет думал, что написал ситуация такая: Холодная 1-20. 4-16 2-22. 5-20 3-18. 6-16 Теплая 1-21. 4-16 2-24. 5-19 3-19. 6-17 Горячая 1-21. 4-17 2-24. 5-21 3-20. 6-17 Вот такие цифры
Да все нормально ТНВД исключил сразу ибо он живее всех живых)) свечи тоже отличные, тут две причины или блок или головы
Спасибо, Друзья,теперь вроде технически подготовлен если вдруг с 10го раза не заведусь Утром с автозавода схватывает, вроде как сразу. После простоя начинается дрочка. ....................... Кинул провод в машину. Обьясните что должно произойти, когда +12 на фишку втягивающего? - зажиг. выкл. - будет крутить без заводки? - зажиг. включ. - заведётся? Так? А в субботу залезу жука вставлять - эксперемент. ................................ А при чём тут 125й многофункц. на АКПП который передачи щелкает?
ДА от него идет сигнал о положении селектора и соотв. на разрешение запуска. в режиме нейтраль и паркинг при вкл. зажигания реле замыкает цепь от ЗЗ к втягивающему.
Настроение хорошее,катки взял 17е,лето,обмываю Незадорого Найти фотку с телефона не могу,потом покажу, Уррраааа!!! Летают наши дизельки,с попеременным успехом,но летают,и фору дадут многим современным авто... И вот этот дизелельый крутящий момент я теперь не променяю ни на что !!! По другому наши тазики (любя,я со своей каждое утро почти здороваюсь,моя девочка ) едут,и меня это радует Бензинки-жужжалки,может и шустрее,но когда наступаешь,подрыв,ломовай,и она прёт как паровоз,... кайф... Люблю это дело.Езжу быстро,но аккуратно. Еще пацаны должно быть понимание,где можно ввалить,-А ГДЕ НЕ НУЖНО ! Чет меня понеслодавно не флудили Ни гвоздя ни жезла всем, Клубни
Все молчат Катки хоть покажу, Хотел оригиналы,но попались эти. Ниче,но с бордюрами поаккураней надо будет Друган отдал почти даром Доволен как слон,быстрей бы лето Кстати,парни,а щетки (дворники) правда зимние-летние,кто знает? Взял с поводками,комплект, скотч на корбке ваговский был,хороши,но замерзают?