я год назад под капот залезал для ремонта тнвд, после этого только масло менял и омывайку доливаю. тьфу три раза.
Привет,отпишусь хоть , может кому пригодится : По пустому запуску! Участились пустые запуски двигла : зажиг.вкл. - старта нет. Заказал "реле блокировки стартера" 4А0 951 253 (№369) , но оно подходит только при АКПП -вариаторе! При АКПП -типтроне - реле стоит проще №53(короткое) забыл номерок, можно поменять рядом с клаксона. Я так и сделал,пока ждал привоза. Старт был и есть без проблем..тьфу*3! У кого вариатор - знайте ! -отдам за даром релюху : брал за 2300 - отдам за штуку или подарю!
Всем привет!Вероятно сморожу глупость,но все же:почему на наших моторах нельзя поменять только поршневые кольца?Так сказать малой кровью?
Почему же кольца не поменять для обновления авты? р.валы, клапана,компенсаторы,рокера и т.п. меняют ведь люди и хуже не становится. Хотя про кольца дело скользкое - пока притрутся - новый элипс выбьют,но это со временем. А по началу прям огонь будет, наверное !
Потому, что изнашиваются кольца не только той стороной, которая прилегает к цилиндру. Еще кольцо изнашивается по высоте (или толщине, кому как удобнее), а вместе с ним изнашивается канавка под это кольцо. И чем больше износ кольца, чем больше и износ канавки. Особенно это касается верхнего компрессионного кольца. Поэтому без тщательных промеров канавок поршней, а так же цилиндра, особенно в той части, где останавливается верхнее кольцо, смысла в этой замене нет. А притираться они будут долго, т.к. рабочая кромка верхнего кольца, покрыта хромом.
Так,просто,не первый день на форуме,знаю,что капиталка движка очень затратное дело.Проще купить контрактник.Вот и думаю,может я самый умный(простите),или просто прокатит... Компрессию не мерял,взял её было 350т.к,сейчас400.Но думаю данная процедура не за горами.Пока авто едет,но все равно,некие недочеты(егр,каты и т.д)исправленны,паника если посторонний шум или запах,и конечно,хочется,чтоб машина ездила и радовала Вот отсюда,парни,и возникают глупые вопросы... Хотя пятый год пошел,и благодаря всем Вам знаем почти всё. Но почти
Но для этого(понесло парни,извиняюсь)надо за машинкой ухаживать.Т.к.думаю знают все-маленькая неисправность потянет за собой большую поломку. Я вот к примеру не залез только в ТНВД.Инфы много,но очкую,да за чем,не знаю.Но хочется.Так,чисто для порядка. Не пинайте... Думаю Джонатану по вайберу позвонить,может поможет... Сказал(в соседней теме)что после 140т.к. форсы уже плохо распыляют... Аж подорвало:400т.к вообще ездить не должна?!!! А блин ездит.И еще как. Но тяга к совершенству(гребанный перфекционизм)никуда не пропала.Поэтому буду звонить Может и форсы подчинит заодно
ИМХО самая "малая кровь" содержит - контроль канавок п/колец в поршне - хонинговка, цель - преобразование эллипса в круг (это самый важный момент) с потерей не более 6/7 соток пусть даже не по всей длине цилиндра (иначе гильзовка) - примечание - на "ступеньку" вверху цилиндра внимание не обращать при соблюдении этих моментов (ИМХО) и хорошем стартере компрессия долго будет не хуже 23/28 очков