нет там его, стоит там веерная форсунка-клапан, а сам редукционный клапан находится возле масляного фильтра
Можно подробнее? Проблема в следующем. Компрессия ноль. Разобрали головки, а гидрики все почти все набитые до отказу(как новые), вот и ломаю голову почему.
Я ж Мазая поздравлял ))) Александр Владимирович Абраменко Фристайлист Токо, как хохол, он теперь Олександр.
Блин а я весь тырнет перелопатил,но все равно рад за украинцев Нашего Кушнира судьи еще на квалификации устранили Судьям мазая клизма не помешала бы
из-за них может быть проблема с гидриками? или им пришел кирдык? боюсь, что новые поставлю и будет тоже самое
По порядку долго! По сути у друга начались проблемы с запуском по утрам. После долгих мучений, с применением балончика быстрого старта (хотя я ему говорил что эту гадость нельзя )машина завелась и затроила. После вскрытия головок оказались согнутыми два клапана. При разборке головок я не участвовал. Друг меня попросил собрать.Еще при зборки у меня возникло подозрение что что-то не так с гидриками,они почти все не прожимались. Как новые. Хотя ставили старые. В итоге машину завести не смогли! При замере компрессии результат ноль. Клапана зажатые!
извлечь гидрик, вставить иглу через отверстие в головке на примерно 20 мм продавить промыть карбклинером, в стакане с маслом с помощью той же иглы "накачать" гидрик, выдавить с помощью той же иглы гидрик на половину хода проделать с остальными 23 ставить...собрать... прокрутить вручную...должна ощущаться компрессия во всех цилиндрах... счастливого старта
что такое вероятность , знаешь? тогда так... - все гидрики г...но вероятность 10% - очень густое/грязное масло вероятность 60/70 % - зажаты оба редукционных клапана в ГБЦ вероятность 20% - м/насос давит более 7атм при старте = клин клапана в нем вероятность 30% дерзай...
Масло свежее. Гидрики может и г...но но не могли все с раззу! Редуккционные клапона наверное под замену.при старте = клин клапана в нем вероятность 30% это не понял! Головки обе снимали, клапана притирали, направляющие в норме,сальники поменяли, там все в норме!
масло свежее - это "вести с полей" сливочное , что-ли? в м/насосе есть редукционный (т.е. параллельно потоку) клапан если он клинит в закрытом состоянии то давление масла максимально при этом редукционный клапан в ГБЦ может не "успевать" сбрасывать давление , гидрики "встанут колом" нормальное давление для них 0.8/1.5 атм гидрики от грязного масла могут "встать" все (24 шт) вероятность > 0