А как это все проверить? Если все гидрики зажаты. Машина не заводится. Компрессия ноль. Давление не по мереть, если только на стартере.
Когда у меня были похожие проблемы с головой и у меня провернуло распредвал на два зуба, я заменил почти все в голове и заменил натяжитель ремня грм(не менял 150т, а что было до меня?)
Это я понял!!!! Не тупой!!! В чем причина! Я гидрики продавлю, а после они опять набьются! Вопрос в другом, почему они стали колом? Редукционным хана, или еще могут быти какие причины?
Я выше писал. Были проблемы с запуском на холодную, послле применения(не мною) бысростарта погнуло клапана (во что я слабо верю). Друг мотор разобрал. Клапона помеял, притер, попросил помоч собрать. После зборки не смогли завести, компрессии 0 ,клапана почти все зажатые через два дня после зборки. Все выставлено по меткам!
Да , ты не такой...понятливый но еще ты не ... последовательный ходишь по кругу, ничего не предпринимая... регион 102 тебе правильно указал... пока в башке (своей) ничего не поменяешь , ничего и не будет если масло не хуже 5W30 п/синтетика если в ГБЦ (под р/валами) клапан "работает" если в м/насосе клапан "работает" если гидрики "живые" и априори все собрано верно, то работать мотор будет с вероятностью 100 %
еще бывает, мотористы так клапан притрут, что он "выводит" гидрик из зоны регулирования/компенсации.... но ведь у тебя не так ... верно?
Встряну, хоть ни чего и не понимаю. У товарища спроси : Хаду и т.п. в мотор не лил, чтоб всё само исправилось? Не шутка. Я Хадой в масло смог даже в БАУ рокера потерять, забило тройку гидриков шнягой белой.
Не лили ни чего! Я сам ни чего не пойму! Все гидрики как новые( в смысле набитые до отказу). По этому и компрессия ноль. Клапана приоткрытые. Хочу понять по чему! Проблема в гидриках, или в редукционных клапанах, или еще в чем?