Парни, всем спасибо за ответы. Я не против того, чтобы разрядить гидрики. Вопрос в другом, почему они набились до отказу на рабочем моторе? Машина перестала заводиться, посли замера компрессии, которой не оказалось разобрали головы и обнаружили почти все зажатые клапана. Из за набитых гидриков.
Я сменил тогда не все, сам не ожидал рокера увидать не на местах. Рокера сменил новыми. Гидрики даже не помню. Вроде пасатижами сдавили чтоб шняга вышла и всунули обратно. Рекомендуют кто шприцом влить, кто в масло окунуть и продавить. Как надо то?
покупаю шприц на 20 кубов оселком туплю иглу набираю в шприц масло не хуже 5W30 и заполняю гидрик при этом с гидриком отрабатываю http://www.audi-club.ru/threads/dizelnyj-flejm-offtopik.429558/page-364#post-12007396
вот со стороны у тебя (без обид) очень все сумбурно... нужно понять - гидрики "набились" или были установлены "набитыми" ?
Ещё раз, и по порядку. У машины были проблемы с запуском на холодную по утрам. После запуска при момощи быстрого старта мотор за троил. После вскрытия, и разборки голов обнаружили два погнутых клапона. Оба клапона были заменены, остальные притёрты. При зборки голов возникли подозрения на непонятки с гидриками, они были набитые до отказу, как новые, не продавливались(гидрики остались старые). Каюсь забыл из них выпустить масло. Собрали мотор, на другой дени начали заводить, А стартер его маслает как веялку, и признаков жизни нет! Замеряли компрессию, а Её нет. Клапана все зажатые, из за гидриков. Вопрос в следующем, почему все гидрики набитые маслом до отказа(в чём причина в редукционных клапонах или ещё в чём), и почему после суток стояния машины они не просели!
Во первых,внутри гидрика есть пружинка,если до разборки они были образно говоря 34,5мм,то после разборки голов,когда их уже ни чего не ограничивает,та самая пружина выталкивает поршенек и становится он 35мм.внутри гидрика есть клапан(нипель)который работает в одну сторону. А во вторых,в книжке сказано,что после установки новых гидриков нужно дать отстоятся энное количество времени чтобы лишняя часть масла вышло из него.но это на новых,и в которых масло настолько жидкое и невязкое,что даже не могут противостоять против пружины клапана! а на старых гидриках масло старое и густое,и пружина клапана не может осилить гидрик.поэтому клапан открыт! Разряжайте гидрики перед установкой,хотя бы наполовину!
Привет! Спросил в соседней теме про C7, но молчат. Обращаюсь к вам: Скажите, сколько насосов стоит в баке? И что может в нем жужжать? A6C7, 3.0 TDI, 2012 год. Мотор CDUC. На заведенной машине неприятное жужжание сзади, с подгазовкой проходит. После выключения двигателя жужжит секунду и прекращается. Скорее всего и при открытии двери начинает жужжать, пока не обратил внимание могу услышать. Подозреваю насос, но вопрос - у нас 1 насос, или 2 в баке? И чем может грозить?
Хорошо, это панятно! Пока мотор разобран может поменять редукционные клапона? Или не стоит? И ещё один вопрос! Какие ещё могут быть причины набитых до отказа гидриков? Что проверить, пока мотор разобран?
Менять редукционники, надо прокладку покупать под кронштейн фильтра, она не дешевая. Но раз уж вскрыт мотор, я бы поменял, по крайней мере залез туда и посмотрел их работу, промыл.
менять может и не надо а вот залезть туда и проверить их думаю стоит! Прокладку можно не менять! Я когда свои редукционники выкрутил офигел один был ржавый подклинивал правда в открытом состоянии!
Включите мозг! В развале, клапана, для удерживания масла в системе гбц.В гбц,(якобы клапана)на самом деле -это форсунки для смазки шестерен распредвалов!
сам в шоке был, не знаю, но видел лично своими глазами поэтому посоветовал посмотреть у меня был в открытом, теоретически может и в закрытом заклинить...
Я про редукционники в развале под кронштейном фильтра. На головах А серии известная болезнь - износ распредов, и рекомендуют проверять редукционные клапана. В данном случае, думаю, это тоже будет не лишним. В свое время, у себя смотрел, вытекала из них некая густая масса. Я промывал, менять не стал (в наличие в магазинах не нашел, а ждать уже никак было).