Если уж быть совсем точным, то редукционный стоит на масло насосе. А в голове - клапан ограничения давления, и да, именно от него зависит работа гидрика. Может я чего не понял, просто спрашивалось стоит менять или нет те что в развале, я высказал свое мнение.
Вот тебя ж за язык не тянули . Сейчас последует вопрос - какое же всё-таки давление в системе и каким клапаном определяется.
Из SSP. ... узлы системы циркуляции масла Масляный насос ... это насос с внутренним зацеплением. Он расположен в масляном поддоне. Клапан регулировки давления масла... установлен в корпусе масляного насоса, регулирует давление масла двигателя. Редукционный клапан ... это предохранительный клапан. Он расположен в масляном насосе, открывается при слишком высоком давлении. Обратные масляные клапаны... при неработающем двигателе предотвращают обратный отток масла из масляного фильтра и головок блоков цилиндров в масляный поддон. Они расположены в ГБЦ и в корпусе масляного фильтра. Перепускной клапан ... открывается при засорении масляного фильтра и тем самым обеспечивает подачу масла к двигателю. Клапаны ограничения давления... ограничивают давление масла в головках блоков цилиндров. Это позволяет избежать образования слишком высокого давления в компенсаторах зазоров клапанов. А вот из Elsa.
Ну ты даёшь! Ты думаешь, что этих картинок у меня нет? Наводящий вопрос: При повышенных оборотах давление в двигателе (условно) 4 бара, а в головке (условно) 2 бара. Где "водораздел"?
Я не лично тебе отвечал. Так, чтоб не возвращаться. Не пойму, зачем этот вопрос. Выше вроде все сказано. (из SSP)
Не хитри . Давление в системе смазки одно или два? (клапанов-то два типа) Один срабатывает при 7, другие при 2.7 (если не ошибаюсь). Придется напрячься .
я имел ввиду,это для гбц для удержания масла в системе,это лишь клапан!если он заклинит,то масло в гбц подаватся не будет!а если масло поступает в гбц,то зачем менять его? а тот клапан под шестернями распредвалов,с чего бы ему клинить?если только его не снимали и не замачивали в ацетоне.(там есть резинка,она может разбухнуть от агресивной среды).
,,,,, Из SSP,,,,,. А вот из Elsa,,,,, Парни , немец по - немецки сказал правильно какой-то ...удак перевел неправильно.... да фиг с ним , но Вы же грамотные советские инженеры, Вы же знаете простые вещи обратный клапан последовательно с потоком редукционный клапан параллельно потоку Р.S. но если Вы не знаете, то перевод ни чем не поможет... ну... так... картинки посмотреть
давление масла в ДВС совершенно разное в разных точках и при разных условиях/оборотах/температурах... немец просто задал для конкретного места измерения две контрольные точки - давление/обороты: 0.8 бар при ХХ 2.0 бар при 2000 об/мин для того чтобы обеспечить эти параметры в заданном месте при заданных оборотах немец поставил в конкретном месте м/насос с достаточной производительностью и оснастил его редукционным клапаном, чтобы - как это по русски -?не "пере...здеть" немец знает что при давлении более 2.5 бар гидрики 100% -но "разбухают" поэтому он поставил редукционные клапаны еще где ? правильно, там где стоят гидрики в ГБЦ аналогия с системой ОЖ - температура ОЖ соответствует параметрам термостата только в точке его установки выводы почистить обратные клапаны в развале , тогда при их верной работе масло под ЛЮБЫМ давлением поступит в ГБЦ почистить редукционные клапаны в ГБЦ, тогда при их верной работе давление масла в точке установки будет меньше/равно 2.5 бар при ЛЮБЫХ давлениях в ДВС ребяты , ну немец тоже-ж человек, ну точно вам говорю.
если бы в ДВС масло не "отбиралось" (давление сбрасывается через неплотности) то через какое -то время во всей м/системе давление стабилизировалось - масло ведь не сжимается. Но масло постоянно "отбирается", давление масла постоянно падает и можно нарисовать условную "эпюру давления масла" на пути от м/насоса к любой точке сброса/отбора
Спасибо, конечно, cbvjy. Я не сомневаюсь в твоих знаниях . Хотелось бы, конечно, из Сарова это услышать, но ты не выдержал.
Крестись. Источник - учебник гидравлики. Я предполагаю, что главные советчики читают не только SSP. Я вот почему-то уверен, что cbvjy такой учебник читал (причем для высшей школы), а по поводу других - сомнение гложет. Потому и спросил.
Язва (это по доброму). Что ты хотел услышать? Все что сказал cbvjy , все написано под картинкой в моем посте выше. То, что перевод и поэтому, типа, путаница? у меня путаницы нет. А железяку, как не назови, главное знать ее функционал. И так. Еще разок, что б не цеплялись. Про клапана в развале, я сказал, что не лишним будет их посмотреть, как минимум. Говорилось это, поскольку у Rogov73 был вопрос: менять/не менять их. И все на этом. Я вот не знаю. Но, если все гидрики "надутые", как выразился cbvjy , то должно быть они (эти клапана) виноваты, ведь их функция не пускать "много" давления.
Ты б хоть иногда излагал свое знание, а не просто отписки строчил и смайлики ставил. Ну, правда, глянь свои посты, максимум 5% из них имеют отношение к цели форума.