Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конденсат всегда присутствует. Открой в холодную погоду крышку масла и увидишь эмульсию.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #7322 cbvjy, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    немного повторяюсь, но я сильно бы :shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle:
    назвать обратные клапаны в развале мотора редукционными
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #7323 cbvjy, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    +100500!!!
    именно здесь стоит редукционный клапан
    от него и зависит работа гидриков
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если уж быть совсем точным, то редукционный стоит на масло насосе. А в голове - клапан ограничения давления, и да, именно от него зависит работа гидрика.
    Может я чего не понял, просто спрашивалось стоит менять или нет те что в развале, я высказал свое мнение.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тебя ж за язык не тянули :). Сейчас последует вопрос - какое же всё-таки давление в системе и каким клапаном определяется. :p
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Из SSP.

    масло1.JPG
    ... узлы системы циркуляции масла

    Масляный насос ... это насос с внутренним зацеплением. Он расположен в масляном поддоне.
    Клапан регулировки давления масла... установлен в корпусе масляного насоса, регулирует давление масла двигателя.
    Редукционный клапан ... это предохранительный клапан. Он расположен в масляном насосе, открывается при слишком высоком давлении.
    Обратные масляные клапаны... при неработающем двигателе предотвращают обратный отток масла из масляного фильтра и головок блоков цилиндров в масляный поддон. Они расположены в ГБЦ и в корпусе масляного фильтра.
    Перепускной клапан ... открывается при засорении масляного фильтра и тем самым обеспечивает подачу масла к двигателю.
    Клапаны ограничения давления... ограничивают давление масла в головках блоков цилиндров. Это позволяет избежать образования слишком высокого давления в компенсаторах зазоров клапанов.

    А вот из Elsa.

    масло2.JPG
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    из Elsa :

     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну ты даёшь! Ты думаешь, что этих картинок у меня нет? Наводящий вопрос: При повышенных оборотах давление в двигателе (условно) 4 бара, а в головке (условно) 2 бара. Где "водораздел"? :shuffle:
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не лично тебе отвечал. Так, чтоб не возвращаться.

    Не пойму, зачем этот вопрос. Выше вроде все сказано. (из SSP)
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не хитри ;). Давление в системе смазки одно или два? (клапанов-то два типа) Один срабатывает при 7, другие при 2.7 (если не ошибаюсь).
    Придется напрячься :p.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    не в гбц,а в развале!
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    я имел ввиду,это для гбц для удержания масла в системе,это лишь клапан!если он заклинит,то масло в гбц подаватся не будет!а если масло поступает в гбц,то зачем менять его?
    а тот клапан под шестернями распредвалов,с чего бы ему клинить?если только его не снимали и не замачивали в ацетоне.(там есть резинка,она может разбухнуть от агресивной среды).
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ,,,,, Из SSP,,,,,. А вот из Elsa,,,,,

    Парни , немец по - немецки сказал правильно

    какой-то ...удак перевел неправильно....
    да фиг с ним , но Вы же грамотные советские инженеры,
    Вы же знаете простые вещи
    обратный клапан последовательно с потоком
    редукционный клапан параллельно потоку

    Р.S. но если Вы не знаете, то перевод ни чем не поможет...
    ну... так... картинки посмотреть
     
    регион 102 нравится это.
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #7334 cbvjy, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    давление масла в ДВС совершенно разное в разных точках и при разных условиях/оборотах/температурах...

    немец просто задал для конкретного места измерения
    две контрольные точки - давление/обороты:
    0.8 бар при ХХ
    2.0 бар при 2000 об/мин

    для того чтобы обеспечить эти параметры в заданном месте при заданных оборотах немец поставил в конкретном месте м/насос с достаточной производительностью и оснастил его редукционным клапаном, чтобы - как это по русски -?не "пере...здеть"

    немец знает что при давлении более 2.5 бар гидрики 100% -но "разбухают" поэтому он поставил редукционные клапаны еще где ? правильно, там где стоят гидрики в ГБЦ

    аналогия с системой ОЖ - температура ОЖ соответствует параметрам термостата только в точке его установки

    выводы
    почистить обратные клапаны в развале , тогда при их верной работе масло под ЛЮБЫМ давлением поступит в ГБЦ

    почистить редукционные клапаны в ГБЦ, тогда при их верной работе давление масла в точке установки будет меньше/равно 2.5 бар при ЛЮБЫХ давлениях в ДВС

    ребяты , ну немец тоже-ж человек, ну точно вам говорю.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если бы в ДВС масло не "отбиралось"
    (давление сбрасывается через неплотности)
    то через какое -то время во всей м/системе давление стабилизировалось - масло ведь не сжимается.
    Но масло постоянно "отбирается", давление масла постоянно падает и можно нарисовать условную "эпюру давления масла" на пути от м/насоса к любой точке сброса/отбора
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спасибо, конечно, cbvjy. Я не сомневаюсь в твоих знаниях :hello:. Хотелось бы, конечно, из Сарова это услышать, но ты не выдержал.
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    мне кажется, важна истина, а источник уже дело другое
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Крестись. Источник - учебник гидравлики. Я предполагаю, что главные советчики читают не только SSP. Я вот почему-то уверен, что cbvjy такой учебник читал (причем для высшей школы), а по поводу других - сомнение гложет. Потому и спросил. :hi:
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :hot: Язва (это по доброму). Что ты хотел услышать? Все что сказал cbvjy , все написано под картинкой в моем посте выше. То, что перевод и поэтому, типа, путаница? у меня путаницы нет. А железяку, как не назови, главное знать ее функционал.

    И так. Еще разок, что б не цеплялись. Про клапана в развале, я сказал, что не лишним будет их посмотреть, как минимум. Говорилось это, поскольку у Rogov73 был вопрос: менять/не менять их. И все на этом.


    Я вот не знаю. Но, если все гидрики "надутые", как выразился cbvjy , то должно быть они (эти клапана) виноваты, ведь их функция не пускать "много" давления.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты б хоть иногда излагал свое знание, а не просто отписки строчил и смайлики ставил. Ну, правда, глянь свои посты, максимум 5% из них имеют отношение к цели форума.