Ну это то ладно. А к Джонотану то поедем на автобусе или нет?!!. Парни,если что-уже очередь.При себе иметь необходимо либоТНВД,либо хоть одну форсунку А то скайп не выдерживает
Наконец приехал ноут). Отключил DSP, автомат стал щёлкать все передачи на 2-х тысячах (при спокойной езде) . Ездить стало приятно Ещё раз спасибо за совет
Всем привет . Искал информацию в интернете но нашел только про т4 бусик хоть моторы и одинаковые но сам ролик немного у них другой. Сам вопрос у меня такое авто с4 мотор 5 цилиндров . Как правильно натянуть верхний ролик ремня ТНВД . Спасибо.
Вот про бус я и нашел , но у них ролик с индикатором и там все просто , стрелку совмещаешь и все , а у меня натягивается рычагом и без каких либо обозначений .
Привет всем. Вчера турбина ушла, вал пополам, крыльчатка холодной улитки в хлам. Посоветуйте, как лучше - картридж покупать или не стоит и надо компрессор в сборе. И где покупать, порекомендуйте.
у меня есть, https://www.avito.ru/bashkortostan_oktyabrskiy/zapchasti_i_aksessuary/turbina_audi_2.5tdi_983801742
Я, когда чипом "уложил" новую турбину, взял картридж Jrone. Уже 5-й год катаюсь (под 70 тыс. пробега на ней). Качество хорошее. Сыну на 1,9 ТДИ и tugarin-у, брал в этом магазине: https://ru.aliexpress.com/item/GT20...32730711483.html?spm=2114.13010708.0.0.nwiayg Только картридж для tugarin, шел долго (недели три). Сыну пришел за 6 дней. Отправляют СПСР-экспресс. Качество приличное. Не хуже, чем у Jrone.
По фотке турба 454135-5009S, а у меня вроде ......-5010S. И в качестве замены дает ....-5003S, ...-5005S, ...-5008S. Чем они отличаются, может фланцы другие или диаметр под патрубок?
Визуально, турбина такая же. И все присоединительные размеры у нее одинаковые с 5010S. Но различаются они своей "начинкой". Вал турбины, компрессорное колесо и геометрия различные. Вот здесь сейчас продают картриджи: http://eronturbo.ru/id/kartridzh-turbiny-454135-5010S-754.html Вот еще две ссылки для сравнения номеров: http://турбоцентр22.рф/turbo-centr/...l-road-2-5-tdi-v6-afb-akn-ake-bdh-bau-afv-awx http://турбоцентр22.рф/turbo-centr/product/kartridzh-turbiny-gt2052v-audi-all-road-2-5-tdi-bau-ake
Здравствуйте , уважаемые соклубни , подскажите . Двигал шкив ТНВД . Имеет люфт вперёд назад ( осевой) . По ощущением руками чувствуется . Я думаю 1-2мм . Верх вниз люфта нету ( радиального) . Вопрос допускается ли на насосах ve осевой люфт ощутимый руками или это означает замену втулок? Спасибо. Ещё заметил что при разных положениях шкива люфт совсем маленький при другом чуть больше.