Ну так это не чип как факт виноват...ведь так? У меня вот ничего не поднято запредельно...уже на второй машине.... Виноват либо криворукий чиповальщик, либо заказчик....
Да чего-то никак и не пойму. В ссылках - лишь бы продать, там подходит и на AFB и на АКЕ, вообще пофигу. Ну, на AFB еще я понимаю - можно занизить, а как на АКЕ завысить?, если чистый AFB попадется. Кстати, для Jrone так и не понял какой номер именно на 180 кобыл идет. По кроссам то-ж ничего не внятно? Так что брать? Пойдет ...009 на мою или икать именно как у меня?
1000-010-124. Именно такой номер стоит на коробке от картриджа, который я установил на свой двиг. Слав, зачем ставить ...009, если есть в продаже то, что тебе подойдет 100%?
Понял, спасибо. Заказал пока jrone 1000-010-124, обещали в течении трех дней привезти, позже перезвонили - только после праздников. Так что подвис. Посмотрим как будет ходить с картриджем. Хотелось бы услышать мнение на счет ...009 турбы (думаю запас корман не тянет). Будет она нормально у меня работать, или будет перегружена и ее не на долго хватит.
Юра привет!!!вот здесь гляньhttp://www.audi-club.ru/threads/antikidalovo-obedinjaemsja-protiv-moshennikov.419395/
Слав, если хочешь заиметь себе турбину " в запас", найди ушатанную турбину где-нибудь на разборе и купи на нее картридж. Будешь точно знать, что она у тебя не погонит масло. Только бери родную. Не связывайся с AFB-ной турбой, что-бы потом себя не хорошими словами ругать.
Да, вот и я уж подумал, уверенности нет, что АФБ будет ходить у меня, значит надо родную. Сейчас картридж поставлю и может заморочусь турбой с 2.7, а может и не стану. Сейчас авто нужно позарез, а нет. Хорошо еще не где нить далеко от дома случилось. Я то вообще подумал - патрубок лопнул (было у меня такое, хлопок и тяги нет), доехал до гаража потихоньку, а в гараже начал смотреть - ё моё - крыльчатка на бок. Я масло смотреть, есть еще на щупе, но маловато осталось, хотя во впуске и с горячей стороны не было грязно. Повезло наверное, посмотрим, как соберу.
Ребят, продал свою ласточку. После двух месяцев владения новый хозяин не смог запустить после -25°С. Единственное, что смог у него выяснить, что есть ошибка 01268, вроде давка 2,5 при прокрутке стартером. ДТ вроде прыскает, но только на одной голове. У кого какие есть по этому поводу мысли? Все данные написал со слов нового обладателя 2,5 АУМ
Забегая вперед скажу:если(дай бог)следующая машина у меня и будет,то только AUDI,и только дизель! Полюбил я их,хотя боялся как огня