Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    слабак :laugh:
     
    rgdaudi, Веселов и ДенисБелгород нравится это.
  2. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Ну с какой стороны посмотреть. В эту телегу надо столько вложить, что замена ТНВД вп44 покажется не такой уж сложной задачей
     
  3. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Не зря же говорил кто-то что на 2,5 текучка большая....;)
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Короче, да нет не получится. Радовался, что своим ходом доехал до гаража и в разнос не пошел. А, рано.
    Получил таки картридж, поехал в гараж и.... Пи..здец, открываю дверь и чую запах работавшего мотора. Очко в минусе. Под капотом все в масле, под авто тоже (на кончике щупа правда присутствует). Блядская сигналка включила запуск по температуре, сцука, всю зиму не включала (я уж менять собрался) и на тебе. Попробовал провернуть КВ - нифига (градуса два туда/сюда и все). Вот теперь думаю что и как. Мозгами понимаю - в утиль как минимум столбик, но ведь НАДЕЖДА!
    Вообще то столбик есть, нет уверенности что нормальный. Подскажите на что внимание кинуть, что проверить (нутромера нет и боюсь не найду), что в поддонах надо смотреть, ну там, цепь насоса и как смотреть или киньте ссылку.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну ты даёшь... Недаром я принципиально никакого говна дополнительного даже в гараж не заношу. Сочувствую.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ДенисБелгород, ты не обижайся на нас. Выше читани. Если честно, первая моя реакция - спалить вместе с гаражом, даже зажигалку зажег ... - ... но потом просто прикурил и пошел крутить.
     
    ДенисБелгород и Веселов нравится это.
  7. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо конечно за сочувствие. Что скажешь, есть шанс что горшки живые. Я не все еще сказал. Как турба ушла и загнал в гараж, снял турбу, масла в картере было на грани, но во впуске патрубок не сказать что прям весь. А сегодня снял интеркуллер и вылил с него аж литра два.
    По идеи, мозги запрещают впрыск при недостатке топлива и в том числе при малом давлении масла. Как тогда у меня произошло.
     
  9. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Крепитесь....
    Дизель однако...
    Не понимаю Вашего песимизма!

    :laugh::laugh::laugh:
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Не знаю как на 2.5, только на 1.9 маслёнка не загорается на хх, только после 2т об. Хоть без масла заводи.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Загорается - это на панели, на мозги идет датчик давления с трубки к турбе. Хотя... здесь я не больно знаю.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тут я впервые слышу (о давлении) , так что подсказать не могу. Похоже двигатель тарахтел, выкачивая масло через шланг турбы...
     
  13. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Слав, я не обижаюсь на юмор;), всё в порядке. А на счёт твоего трабла сочувствую и считаю что вскрытие покажет масштабы и план действий.
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    С поршневой ни чего не будет!Проблемы могут быть в гбц,а именно постель распредов и сами распреды на наличии задиров.Ну и само колено,смотреть вкладыши на предмет задира или проворачивания вкладыша.А вообще,когда у меня турба развалилась на три части,я после этого весь двигатель разбирал.но на то была причина,так как у меня горячая крыльчатка закрыла выхлоп,а соответственно выхлопу деваться было не куда,то газы через дренаж маслянный уходил в картер,ну и после этого со всех щелей гнало масло.
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Да уж, это жесть. Ну как же так, клему с аккума скинул и пошел спокойно.... Работки подвалило
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент...
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Периодически заводится сам по себе? :D
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да так и было. И поскольку в кульке масла оказалось много (по началу я не думал, что с турбы его так много туда вылилось), то скорее всего происходило следующее. Мозги то может подачу и отключали, а сигналке то пофигу, старткр включала, мотор масло засасывал и пыхтел на нем. И сколько пыхтел узнать теперь никак.

    В маслозаливную сразу посмотрел, на валу масло было. Свечи выкрутил - сухо. Ключом колено не провернул.
    Можно поддоны снять не дергая мотор?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так изначально думал, что патрубок лопнул, а потом увидел крыльчатку на бок и обрадовался, что в разнос не пошел и гидроудара не словил, ну и забыл про аккум вовсе.
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    са
    самый нижний сможешь снять,а вот средний поддон нужно опоры двигателя открутить,ну и переднюю опора снять вовсе,затем домкратить движок,а то балка не даст вытащить средний поддон.