Ну с какой стороны посмотреть. В эту телегу надо столько вложить, что замена ТНВД вп44 покажется не такой уж сложной задачей
Короче, да нет не получится. Радовался, что своим ходом доехал до гаража и в разнос не пошел. А, рано. Получил таки картридж, поехал в гараж и.... Пи..здец, открываю дверь и чую запах работавшего мотора. Очко в минусе. Под капотом все в масле, под авто тоже (на кончике щупа правда присутствует). Блядская сигналка включила запуск по температуре, сцука, всю зиму не включала (я уж менять собрался) и на тебе. Попробовал провернуть КВ - нифига (градуса два туда/сюда и все). Вот теперь думаю что и как. Мозгами понимаю - в утиль как минимум столбик, но ведь НАДЕЖДА! Вообще то столбик есть, нет уверенности что нормальный. Подскажите на что внимание кинуть, что проверить (нутромера нет и боюсь не найду), что в поддонах надо смотреть, ну там, цепь насоса и как смотреть или киньте ссылку.
Ну ты даёшь... Недаром я принципиально никакого говна дополнительного даже в гараж не заношу. Сочувствую.
ДенисБелгород, ты не обижайся на нас. Выше читани. Если честно, первая моя реакция - спалить вместе с гаражом, даже зажигалку зажег ... - ... но потом просто прикурил и пошел крутить.
Спасибо конечно за сочувствие. Что скажешь, есть шанс что горшки живые. Я не все еще сказал. Как турба ушла и загнал в гараж, снял турбу, масла в картере было на грани, но во впуске патрубок не сказать что прям весь. А сегодня снял интеркуллер и вылил с него аж литра два. По идеи, мозги запрещают впрыск при недостатке топлива и в том числе при малом давлении масла. Как тогда у меня произошло.
Не знаю как на 2.5, только на 1.9 маслёнка не загорается на хх, только после 2т об. Хоть без масла заводи.
Загорается - это на панели, на мозги идет датчик давления с трубки к турбе. Хотя... здесь я не больно знаю.
Вот тут я впервые слышу (о давлении) , так что подсказать не могу. Похоже двигатель тарахтел, выкачивая масло через шланг турбы...
Слав, я не обижаюсь на юмор, всё в порядке. А на счёт твоего трабла сочувствую и считаю что вскрытие покажет масштабы и план действий.
С поршневой ни чего не будет!Проблемы могут быть в гбц,а именно постель распредов и сами распреды на наличии задиров.Ну и само колено,смотреть вкладыши на предмет задира или проворачивания вкладыша.А вообще,когда у меня турба развалилась на три части,я после этого весь двигатель разбирал.но на то была причина,так как у меня горячая крыльчатка закрыла выхлоп,а соответственно выхлопу деваться было не куда,то газы через дренаж маслянный уходил в картер,ну и после этого со всех щелей гнало масло.
Да так и было. И поскольку в кульке масла оказалось много (по началу я не думал, что с турбы его так много туда вылилось), то скорее всего происходило следующее. Мозги то может подачу и отключали, а сигналке то пофигу, старткр включала, мотор масло засасывал и пыхтел на нем. И сколько пыхтел узнать теперь никак. В маслозаливную сразу посмотрел, на валу масло было. Свечи выкрутил - сухо. Ключом колено не провернул. Можно поддоны снять не дергая мотор?
Так изначально думал, что патрубок лопнул, а потом увидел крыльчатку на бок и обрадовался, что в разнос не пошел и гидроудара не словил, ну и забыл про аккум вовсе.
са самый нижний сможешь снять,а вот средний поддон нужно опоры двигателя открутить,ну и переднюю опора снять вовсе,затем домкратить движок,а то балка не даст вытащить средний поддон.