Свап хочу. Пока прицениваюсь к вопросу, но должно получиться как контрактный 2.5)) Машинка покупалась в целях получения кваки.
Андрюх, не бесись, без обид. Мотор у меня не был трупом, и кузов и салон "девочка". Но вот этот ТНВД проклятый заканал. И что ты думаешь, продал я ее и буквально неделю назад написал новый хозяин о ошибке 01268 и невозможности запуска. Просто после ночи с температурой минус 20. Подробностей я не знаю. Проблем с ТНВД не было никаких, запуск был уверенный всегда, на тёплую долгий (из-за стартера). Вариатор? Да он с этим проклятым вп44 толком и не работает, т.к. тачка подолгу в ремонте... К вариатору как раз таки вобще никаких вопросов ни у меня ни у нового хозяина. Единственное чем благодарен этой аудюшке - она во мне вылечила боязнь курочить что-либо. После 2,5тди 1,9 можно крутить на коленке... Единственное пока чего не хватает это динамики, на своей а6 200 шел без напряга...
Продавал не с злым умыслом выпарить, а с мечтой о другой машине. Человек на моей аудюхе поездил полтора месяца. Накануне поломки я звонил интересовался о машине и новый хозяин был доволен всем. Когда продавал, то рассказывал всё о чём обычно молчат, так что мне не совестно. И сейчас помогаю человеку советами в ВК, чтобы не порол горячку и не повторял моих ошибок
Да ладно))) не обязательно сбагрить, просто может зае**ла?) Я вот тоже поглядываю на соседей, друзей, родственников и у меня сложилось впечатление что е**сь с машиной только я))) так что я тоже подумываю продать...
Да я и не бешусь, какие обиды)) я написал факт, не ты первый не ты последний vp44 -да своеобразный насос...но ездить можно)))у меня вторая Ауди с 2,5 и 1,9 есть тоже, так что есть с чем сравнивать)
Ну поаккуратнее, не горячись, а то накличешь если взять 2,5 AEL или посвежее моторчики, которые на Транспортеры или мультики 4WD, так он куда интереснее будет
Так и у меня то тоже этот 2,5 был не первым дизелем. На гольфе откатал 2 года с 1,9 АТД. За два года только перед продажей рассыпался тандемник(за 6000р). На этом же 2,5 в первые полгода попал на ТНВД, он тянул за собой стартер и АКБ. А сколько времени и нервов стоило все это... Спор бесконечный, но временем и обществом доказано: 1,9 - надёжный мотор, 2,5 - нежный и капризный.
Ща заплачу... Нахуа я её взял !!!. Смотреть-что покупаешь,5ЛЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! А Ты говоришь - купатся. 400тыков,и маловероятно что скрутили- -полёт не нормальный, -ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ !!! И пиз..дует моя АУДЮХА тока в путь!Фору даст многим-охуе..вают! Так что не надо. Ухаживать-и все будет хорошо! Но сначала-купить не уложенную
По сути если так разобраться уложенные они все. Чья-то больше, чья-то меньше. Могу задать простой вопрос, укладывается твоя аудюха в заявленный производителем разгон от 0 до 100))) почему-то мне кажется врятли.
Вот тут соглашусь полностью. Моя была далеко не уложенная, да и на вариаторе всем известно моторы дольше живут (был Аум с вариатором). Так вот на счёт уложенности: как будто тачки с мотором 1,9 всем достались новыми? да их ещё хлеще насиловали фашисты, ляхи и все кому не лень и тем не менее 1,9 в каком промежутке лет устанавливался? А 2,5?
Скажу за себя моя А4 едет 0-100 7,7 сек на автомате и полном приводе, при заявленном 10+. Из допов только ТНВД более свежий ну и чип))) и при всем при этом расход в городе до 10 литров