Это я к тому, что все они до нас дошли уже в состоянии примерно одинаковыми и 1,9 и 2,5. Ну согласись Андрюх, у Артёмки ж ничего не выпадало и не ломалось при пуске на морозе?
Заявленные 10+ это сток. При условии что есть каты, егр и естественно не какого чипа. Прет за 7 секунд это хорошо конечно, вопрос на сколько долго проживет мотор.
Да не вопрос. Я же не спорю, есть деньги, есть время все это делается легко, а когда беда либо со временем либо с деньгами это другое. Мне нравится иногда поковыряться в машине, купить какую нибудь детальку, поменять и радоваться. А вот с 2.5 tdi вечно по принуждению) то не завелась, то не едит то еще какая фигня. Я бы не сказал что деньги ключевой момент, для меня важнее мое время, мастерам не верю. А у самого не всегда время есть)))) за 6 лет не вскрывал не разу крышки клапанов) страх ходить пешком и иметь секс в выходные с машиной))) каждому свое
Привод передний,механика. До сотни 11сек.,засекал летом. А так,парни,(можете не согласится) ТНВД это тот же расходник.Мы же не жалуемся когда сцепление летит,или ходовку по кругу менять.Хотя и то и другое не намного дешевле. Деньги-да,не всегда есть,а машина как правило ломается всегда не вовремя НО Бачили оченьки шо купляете - ежте хоть повылазьте
Рычаги то ты новые покупаешь, взлянул бы я в твои очи, после того как ты насос(расходник) новый купишь
Подразумевалась не покупка нового,а ремонт старого. Но основная проблема,как мне кажется,либо не качественный ремонт,либо кот в мешке типа восстановленный. У меня,когда крякнет,обращусь к проверенным людям,с репутацией.В смысле к нашим,к клубням. Ну а денег на наших машинах стоит все. Для примера,столкнулся - резинки уплотнительные на фарах сверху,между фарой и капотом 2200-2400 одна! Резинка!!! Но зато,повторюсь,почти 5 лет сажусь в неё,и кайфую
Спасибо,тоже нашел https://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=wOkDwaVuvrz9E4gX1IoupA==&nick=dm931214520
Качественный ремонт VP 44 выходит в районе 100 рублей. (Замена корпуса, поршня опережения, кулачковой шайбы, подкачки, распределителя) вот это я считаю качественным ремонтом для VP 44. А экономия, типа в корпусе выработка не большая, походит, коррекция пляшет немного нечего заменю резинки на распределителе, шайберный не дадает давление шлифует лопатки (метод джони) да и поршень вроде ходит легко шливану и его))) естественно все эти процедуры на какое-то время реанимируют насос, но он также является трупом с еле прощупываемым пульсом. Но мало кто готов влить 100+ рублей на ремонт) так и живём и ездим на полутрупах.
Блин,я все конечно понимаю,все хочется хорошо...но увы и ах...я свой ТНВД ещё и корпус варил и жиклёр выбивал, и шайба неизвестно сколько отходила и распредголовка с шиберным. Ремонт обошёлся 4000 поршень 1100 ремкомплект и 400 сварщику... Проехал на нем много, и он живее живых... Тут как попадёшь.Из минусов авто ,бошки устали... И неизвестно сколько они прошли,я 90 на них проехал.
Блин,специально позвонил на две разборки:на одной ТНВД 30 т.р,гарантия неделя при условии не вскрытия.На другой 10 !!! Но без гарантии,четыре года как стоит на машине,никому не нужен.Говорит когда притянули,завел,и все. Блин,себе заберу за такие деньги