За 20 хороший насос не возьмешь, только если по случаю. Про резинки: тебе и насос не надо снимать. ЕГР - кастрирован, доступ со стороны поршня нормальный. Снимаешь крышечку (здесь колечко раз), вытаскиваешь поддев отвертками гидравлический удар, на нем два колечка под замену. Далее (а можно и в следующий раз) клапан снять, побольше возьни, но то же делается. За пару/тройку часов должен управиться. Это с развоздушкой, запуском и проверкой, что получилось.
Надо попробовать. Ну это после рейса. Да и резинок нет пока. Я заказал весь набор за 1500 с заглушками(на случай возможного снятия тнвд).
Вот увидел. На первой фотке металлические трубки (20, 21) от радиатора печки соединяются с металлическими трубками (8А, 8В) на второй фотке (соединяются концами, где болт 11). Вот этого куска нигде не нахожу.
Если маркировка разная. A и D насос без предвпрыска, будет он работать с мозгами с предвпрыском ХЗ на нет и суда нет
а поподробнее? те шланги, что на печку, с одной стороны хомут, а с другой мама быстросъемного. Про эти речь? кольцо устанешь искать. Тема для размышлений http://www.audi-club.ru/threads/patrubok-pechki.357769/page-3
Ты темку то почитай, вопросы отпадут. )) Кольцо там EPDM. самый надежный вариант, покупать 1J0122291D или аналогичное и брать колечко от туда.
Пробежал глазами. Но из темы согласия вроде нет. Все таки если не оригинал (это еще можно позволить, 100р. за колечко), то размеры говорят могут быть не те. А еще номерок проскочил колечка N90765301, это не то?