Этилен-пропиленовый каучук https://www.google.ru/search?q=EPDM...DM&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8
нет один предложил, но потом поправился согласие там есть - купить самый дешевый оригинал с любым углом и взять из него кольцо
Я заказал 3B0122291B 2 штуки. Вроде как они.Аналоги 150-200р. Взял контору "Кваттро..." - название понравилось. Другой номер - угловые наконечники. ЕРДМ - это тип материала или под какую щелочную среду подходит. Наш старый друган в той теме расписывал. Я от туда размер для поиска и брал. Видимо номерок наконечника пропустил. Маслостойкие не идут - разьедает антифриз. .............................. Серёг! Так наконечник под наш размер шланга и стыка?
который угловой - 100% а тот, что ты заказал, проверим, когда к тебе придет. я, пока, предыдущий пост подправлю как бы в них не оказались не те резинки
Опять тебе в запас отдам!!!как и релюху старта для вариатора.. Как так не та? А то в день по литру красной жижи доливаю!по 180р!
Да та, та. Смотри на картинке. Не могут они (20 и 21) быть разного диаметра. Просто один прямой, а другой длинный и кривой. можешь по номеру 1J0121156AR картинке в нете посмотреть.
И чего это Дмитрию такой совет понравился? Водичкой разбавили,верёвочкой подвязали... А потом воду тем же Ж12 до нормы разбавляй! Наконечники пришли. завтра думаю поменять. Но вот что менять? : вытащить и сменить чисто колечко? - проще. А ежели оба стыка менять(или один) - не геморно шланги всунуть/высунуть? Они приходят к АКБ в кожухе и там на хомутах к трубкам уходящим в панель? Кто вытаскивал их?
ты ж12 перед заливкой разбавляй пополам, а потом разбавляй. вот их и меняй. только почисти всё. если кольца не те, то значения не имеет, целиком или только кольца
У нас эти наконечники несьемные , там стоит хомут запресованый . Разве что кольцо менять или распиливать этот хомут а потом стаить самозажимной как у расширительного бачка. А так то место маловатое и для работы. Я когда охлаждение переделывал чтобы в обход термостата мотор после остановки охладался то лежал на моторе и на ощупь пихал.А кольца то маленькой и тонкой отверткой поддевал
Я так и думал - вытащить шланг, заменить наконечник, хомут зажимной и вставить всё обратно. Но если бы было всё наоборот, то можно через дырку протащить. А так :съем АКБ, демонтаж обоих патрубков и т.п. Поменял колечко и защелкнул за 5минут. Старое кольцо крепкое ещё, но подтерто с одной строны. Видимо когда ДВС снимали - закусило,потом от тряски стёрло.Все нормуль, наконечники те. Вот каков материал - время покажет. Взял 2шт. КваттроФрени производитель.
Вот таких свечей не хватает на наши двигатели с нашими форсунками http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/psg_broschuere_ru_2014.pdf
Представь скока параметров сразу можно получать, компрессия, скорость нарастания давления при воспламенении, разброс параметров по горшкам, масса заряда расчетным путем, вместо родной управляющей.
Парни подскажите пару вопросов, на головах AKN есть ли возможность вытащить рокера не скидывая валы? и так же вытащить гидрики, опять же не скидывая валы