Система на рисунке, тупо чья-то фантазия не более. Она работать не будет. Так точно не подгонишь клапан к седлу, еще учитывай постепенный износ тарелки и седла. Видео что Лекс прислал тоже чушь.
Эта ваша "чья-то фантазия" отлично работает на протяжении многих тысяч километров на 11 тысячах оборотов.
ОООО чувство юмора спит в хомуте, ну ладно ближе к теме, если это двигатель со спорта там допуски в разы выше, да и не один двигатель спорт байка не пройдет сколько новый AKN, не мешайте енотов к черепахам
Ладно Умные дорогие старожилы, имеем датчик в поддоне двигателя A6 AKN 2000 , вопрос такой по одним данным он определяет качество масла (щелочно число/вязкость) и температуру, по другим данным он определяет уровень и температуру, понятно что если там падает уровень и определять нечего то и будет ошибка, но все же интересует более достоверные факты, слишком сложна в нем схемотехника для определения уровня, могли герконом с магнитом отделаться... как в датчиках скорости A100 к примеру
У меня этот датчик по зиме перестал работать, на панели не показывало температуру масла и загоралась масленка желтая. По компу ошибок не было.
У меня этого датчика вообще нет, температуру масла показывает с датчика на турбине. Была бензина vr5 2.3 там этот датчик показывал только уровень масла. По эксист он и называется датчик уровня масла, врятли он за свежестью масла следит.
В экзисте и тормозные трубки проводами называются, понятно когда этот датчик на моторе без щупа, и у некоторых он сигналит пока не поменяют масло, официальные данные типа характеристик и диапазона работы бы найти в общем нашел, все же датчик уровня, использует разность нагрева, в более современных ультразвук, косвенно может выдавать ошибку при деградации масла
Может быть. Про бензинку я говорил, она была не растоможенна. Я в нее лил лукойл самый дешевый, и масло не менял вообще, только доливал))) не разу не сигнализировала желтая масленка, разве только долить. Щуп там тоже был. А ваговские датчики на все модели идут под одним номером))) даже на Бентли такой же датчик, что и у нас.
Сегодня ехал домой и оборвало ремень на генератор. Полтора часа аккум продержался без проблем. Как то ехал в белоруссию и накрылся гениратор, аккум продержался часов пять. Д.В. AYM
Подскажите, как достать из посадочного места натяжитель ремня гениратора. Просто так не достается. И как часто его нужно менять?
Было такое. Трижды к ряду.500 км и ремень.Благо нашел нормального мастера-амортизатор натяжного,а не просто втулки(сайлентам капец).Теперь только у него и чинюсь.
Я хочу заменить полностью натяжитель. Скорей всего он плохо работает. После обгона резко сбросил обороты и порвало ремень
вопрос, может быть, больше к амортизатору, который устал и не смог отработать? если есть желание, то можно менять вместе с грм и ролик и демпфер, а можно только втулки. ролик засвистит, а втулки и демпфер не услышишь