Натягивает ремень пружина, а амортизатор, как ему и положено, гасит колебания. Если порвало ремень, инспектируй весь узел. Думаю, натяжитель не основная причина, главное в оси (это втулки, палец и места куда втулки садятся).
Да, забыл. Если будешь снимать кронштейн, как его называют - сервонасоса (ГУРа по русски), прокладку крестом меняй на новую, не стоит пробовать герметик, пробовал, пришлось лишний раз все переделывать, да еще и масло вымывать отовсюду.
Вот он под номером 7, амортизатор с пружиной. Попробуй пошатай за нижнее крепление, и посмотри на ролик, как он себя ведет.
Кронштейн стоит снимать, если посадка втулок разбита и надо дорабатывать/чинить. Если просто втулки, палец, манжеты заменить и тем более амортизатор с пружиной, можно не снимать.
Вы вот обсуждаете тонкости закалки, люфты в направляйках и всякое такое. А некоторые вообще не заворачиваются .
Всем привет! Сегодня получил втулки кронштейнов крепления бампера,подаренные ser_gr72 и sl1220,который помогает по всем вопросам,глупым,и не очень: Парни,от души,огромное спасибо!!! Всем Добра и Мира!
Всем привет! Кто подскажет, есть какое-то уплотнение между горячей улиткой турбины и картриджем (точнее пластиной, на которой геометрия находится)? Нехило так сифонит с этого стыка, что под капотом всё в саже(
На горячей нет уплотнений, там и так все плотненько, устанешь разбирать. Посмотри нет ли трещин. А так, для уплотнения (я турбу на коллектор ставил) пользую пасту для выхлопных систем Ликвимолли.
Бывший хозяин, притом с обоих сторон. А у нового пробило прокладку и вот оно счастье в поиске новой головы
Вот и я так думал. Трещин нет. Нет одного болтика, но не думаю что установив его избавлюсь от проблемы (( Попробую располовинить. Картридж, насколько мне известно, не родной. Может в этом дело.
Вот, не скажу, мне замена картриджа только предстоит. Сам он есть, но не примерял пока. Турбу свою разбирал, геометрию чистил, еле располовинил.
с одной стороны это гениально, чтобы "впарить" машину)))) где-то видел на кулачках рв сваркой насрали на выработку и продали) человек купил, 200км и попадос на деньги))))) жулье кругом....
Отверстия под болтики не сквозные? Не помнишь? Больно уж сильно дует, не забит ли катализатор наглухо
Нет, отверстия не сквозные. Я пару замял, когда сбивал улитку, потом метчик точил, чтоб дорезать резьбу поглубже. Про кат, глянь 3 и 11 группы. если давление в 11 группе есть, т.е. близко к запросу (конечно после 2000об/мин), а воздуха в 3 группе недостает, то вероятность забитости ката есть. Проверить просто, открути 3 гайки выпуска от турбины.