эт кого же так загнали то?дело не в агрессивности вовсе.а в том что прежде чем дать ответ,нужно прочитать что написано и подумав,дать четкий ответ если конечно знаешь.
Какие признаки рассинхронизации валов на моем двигателе, как проверить по ваг ком. На холостых появилось какое то бульканье что ли и при резком разгоне цоканье как клапанов. ГРМу около 85 тыс. км., думаю может ремень растянулся.
Ребят хочу поменять ремень ГРМ комплектом, кто нибудь юзал такой набор lna 530 0416 31 на других форумах пишут что вроде как сопоставим с оригиналом, кто что думает?
Гейтс тоже есть не дорогой набор. Спасибо. Посмотрю еще что нибудь. 120 000 км ездить не собираюсь))) машинку продаю. Если к зиме не продам буду менять ремни, пока прицениваюсь)
А стоит рисковать, пора менять - меняй и не думай. Есть время, можешь ролики происпектировать, смазку поменять. Но как по мне - нет смысла, ну пройдут они еще сколько то, да даже еще пол срока и что - лезть опять.
Слав, я покупал машину с новыми ремнями. 6 лет отъездил 60-70т.км вот хочу поменять. Пока прицениваюсь. Хочу посчитать как выгоднее поменять комплектом, или все раздельно покупать. В стране кризис все дорого, поэтому бюджет приходиться просчитать. Еще и сальник передний менять надо, нужно сколхозить приблуду для откручивания болта кв.
У нас в ГРМ на ремне агрегатов стоИт один ролик с нестандартным подшипником, который стОит не заумных денег. Вместо него отлично встает ролик от ЗМЗ406, нужно только выточить центрующую втулку. Искать нужно с подшипником именитого бренда (себе покупал СКФ). Тогда по отдельности выйдет дешевле.
Только что подсчитывал. Впринципе по отдельности, или комплект одинаковые цены получаются... Думаю брать по отдельности... Так как есть разбег выбора производителя да и карману легче пережить расставание с деньгами постепенно, чем сразу. Вопрос по термостату, разные температуры открытия от 70 до 92... Рассматриваю вариант 92 или 87... Но думаю летом не будет перегревов с 92 при отжигах... Кто что думает по этому поводу?
Стопор в кв, первая передача, за фиксировать нажатой педаль тормоза или помощник пусть жмёт, труба подлинный и хороший вороток, сорвать резким рывком из преднатяжения. Если очково за стопор, сняв стартер, походу вращения, добавить монтажку в венец.