У меня мысли полегче, взять кусок швеллера отнести токарю вместе со шкивом, чтобы он сделал отверстия в куске швеллера как на шкиву, прикрутить швеллер к звездочке и инструментом "мясорубка" (применяется для откручивания колесных болтов большегрузов) открутить болт
Пробуй. Я таким способом не пользовался. Из сомнений: болтики к шестерне - 6-ка,на сколько помню, выдержат ли?
А что есть риск блок сломать? Я откручивал вставив только стопор в коленвал, при этом ремень грм был снят!
помню на стоке с AAR одевал головку на болт, в него вороток с удлинителем, который упирал в пол. один поворот ключа зажигания и всё. но не призываю
Я об этом тоже думал. Стартер старый есть)). Посмотрим. Ремни закажу, сальник. Разберу все, а там видно будет как поступить))) импровизацию не кто не отменял)))
Хорошая тема была http://www.audi-club.ru/threads/prisposoblenija-dlja-remonta-dizelej.235776/page-4 71-й пост делается за пол часа
Точного конструктива не знаю, потому и спрашиваю на 1.9 эта шестерня при завернутом то болте проворачивается, а уж откручивать так болт я не рисковал, дабы на пустом месте Сталинград не получить.
у соседа на транспортере болт лопнул (вроде, уже два раза) из-за люфта. но там это встречается регулярно, на сколько я понял.