2 часа хватает чтобы проверить машину от а до я, при условии если знаешь что проверять, даже если не знаешь что проверять на тех станции смогут это сделать за 2 часа, начиная от компрессии, и кончая лампочками в поворотниках... Больше времени уделять бессмысленно. А перекупы не берут проблемные авто, они проверяют еще серьезнее чем рядовой покупатель.
В моём понятие это и есть диагностика у официалов, Если у вас под этим подразумевается другое , то мы говорим о разных вещах))) А вон оно как , Абдуллы и Махмуты не занимаются быстрой скупкой или другие быстро выучились на экспертов )))
Такие дрова (не важно в каком состоянии) в сочетании с такой объявой, ценой и продаваном никогда не продать... Но если сама цель это процесс продажи, то: 1. Удачи в продаже 2. Незачем убеждать публику в хорошести этих дров...
Не первая машина подобно продается, меньше звонков с тупыми вопросами (как состояние, как кузов и т.д), звонят только по делу. И не кто не кого не убеждает. Тут дело в другом, раскрыл карты и жди покупашку, а рассказывать это при осмотре лишняя трата времени, или скрывать это и слушать покупателя тут косяк, там косяк, меня лично это раздражает, о косяках я и так знаю. Другое дело, если описать машину как будто она с конвейера, а там хлам... Свою бричку хламом не считаю, иногда времени не хватает ей заниматься, но все-таки я выделяю его.
Всем привет. Уверен, что многие вместо штатного пыльника ставили железные защиты. Кто какие и что советуете? Может где-то обсуждалось?. Родная постоянно на кочках цепляется и сдвигается назад, пытаясь выскочить из юбки бампера. У меня на телевизоре нижнее левое крепление оторвано и левая сторона легко съезжает, как итог, порвало локер из нетканного материала в местах крепления пыльника. Средняя планка, к которой крепятся пыльники мотора и коробки хлипкая и играет. Пыльник по краям провисает. Вот и думаю, а не пора ли поставить железную и забыть про это.
У меня самодельная, листовая, 2мм толщиной, с усиливающей рамой из уголка. Спереди на крючках к металлической дуге телевизора, сзади на 2 болта к подрамнику. На днях поменяю масло, буду её ставить, сфоткаю.
У меня такая же,2мм,брал в магазине,они сами подобрали.Название щас не скажу,не помню,но они есть готовые. Один болт из передних двух обрезать надо,а то пробьёт трубку климата.
Я композит поставил...форма оригинального пыльника...оч здорово, все под защитой https://tuning-market.org/catalog/n...aya-zaschita-kartera-avs-dizayn-dlya-audi-a4/
Поставил вот такую защиту на картер и коробку https://www.emex.ru/catalogs/other/...=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0&productId=141692276
Привет нашим, звиняйте за прогулы - забот не впроворот. Сергей, я удивлен что ты без защиты до сих пор и вроде как жена часто на ней катает. Я как взял заниженную типо "спорт", поскрябался на каждой колее с месяц и сразу такую поставил. Только бери сразу с продолжением на АКПП - потом увидишь как она будет соскрябана. Резиновые "уши" встают нормально, все закрывают. Чтоб не болтались - саморезом в подкрылок. Сразу выпили болгаркой лючок для слива масла - процедура съема защиты - трудновата. ЗЫ. Я без защиты поддон не пробивал, а с защитой пробил - когда всем брюхом о край ямы приземлился. Ехал долго с трещиной - пока заднее стекло маслом на залило!
Без защиты аккуратней езда))) хотя раз на раз не приходится, за 6 лет третий поддон поменял . Надо тоже покупать защиту...
Алюминиевый поддон не спасешь зашитой, защита промнется и поддон треснет. А вот на брюхо сесть, особенно зимой, легче. На мой взгляд. На 80_ке с родным пластиком ездил и не парился.
В моем случае все 3 раза спасла бы защита, удары не сильные были поддон трескался. Была бы защита, хотя хрен его знает, что было бы если она была, так хоть трещины мылом замазал и до дома доехал... А что с защитой было бы или не было хз.
Слава, я того же мнения, но... Главная проблема, что планка между пыльниками мотора и коробки гуляет. Поездил по ямам/кочкам, цепанул и вся эта шняга съезжает назад. У пыльника коробки уши ломает, а пыльник мотора рвёт с телевизора и подкрылка. В итоге передний вылезает из под юбки и ... Я прошлой осенью вернулся вечером с рыбалки и не посмотрел. Жена поехала днем ребенком, выехала на трассу и на скорости всё упало. Развернулась и домой. Вроде, всё поставил. В этом году один раз съездил до озера, а потом обнаружил ту же картину и оборваный подкрылок (нетканный). Поэтому и решил, что надо жестко защиты закрепить и не думать об этом. На сотке с пластиком ездил 5 лет и на этой уже 8-й. Но у сотки проблем таких не было.
Ну, мне трудно судить про А6С5 у меня Роуд (проблем с пузотером не испытываю(-ал)), но вроде конструктив крепления очень похож на Ауди 80. Кстати планка, про которую ты говоришь должна быть как рессора, ее погнуть надо постараться. Я назад как то на рыбалке сдавал по полю затопленному, потом выковыривал из под мотора клочья травы с землей, ни чего не сдвинулось, не погнулось.