Расшифруй пожалуйста, что такое МФ, и правильное решение проблемы это замена металлической прокладки? Или есть другой и вариант, например переставить по технологии?. И какая там технология при замене прокладки?
МэФэ=Масляный Фильтр технология проста , но неумолима... при ЛЮБОМ ремонте - новая прокладка... перед установкой проверка плоскости, затем обезжиривание, затем обдув сжатым воздухом... но можно через проход...задний... результат без комментариев
При замене ремня ГРМ натяжитель менял? У меня было что из-за неисправного натяжителя несколько болтов передней крышки в том числе вышеназванный на 13 - сильно ослабли. Утекало около 0.5 литра на сотню. Хорошо что ремень не перескочил тогда.
Слабоумие + отвага: https://www.drive2.ru/l/506619499902926933/?key=xWkCAAAAAADnRx00Z-bVCAAAwE8SvCSDDsMN6IaxQL7HJqcIt7w
Привет ребята! Подскажите, кто знает, читал раньше что на AKN мозги стояли с буквой C, подходят мозги с буквой E. Поставил, собрал, висит 01318, не заводится. Они реально взаимозаменяемы?
Схемы ТНВД VP44, запчасти: Двигатель AFB - ТНВД 059 130 106 A,D - Bosch 0 470 506 002 Двигатель AKN - ТНВД 059 130 106 B - Bosch 0 470 506 006 Двигатель AKN - ТНВД 059 130 106 C - Bosch 0 470 506 010 Двигатель AKE - ТНВД 059 130 106 E - Bosch 0 470 506 016 Двигатель AYM - ТНВД 059 130 106 J - Bosch 0 470 506 030 Двигатель BAU - ТНВД 059 130 106 L - Bosch 0 470 506 033 Двигатель BDG - ТНВД 059 130 106 M - Bosch 0 470 506 037 Двигатель B?? - ТНВД 059 130 106 K - Bosch 0 470 506 038 Ремкомплект уплотнений для всех ТНВД VP44 - Bosch 1 467 045 046, и фото Ремкомплект мембраны распределителя - Bosch 1 467 045 032 Разбор ТНВД, до шиберного насосаЗДЕСЬ Совместимось мозгов ТНВД: Можно менять местами мозги от следующих насосов - A,D (без предвпрыска) - C,E (предвпрыск только на прогреве) - J,L,M,K (предвпрыск), (при замене нужна привязка к ИММО !) Мозги "B" по моим данным совместимости с другими не имеют, либо я просто не встречал успешных замен на что либо. Есть предположение что они совместимы с A и D. Тема Валеры Утюга-Разбор ТНВД VP-44. Ссылку не получилось скопировать
Спасибо! Т.е взаимозаменяемы. Непонятна тогда 01318. А с буквой H на какие двигатели шли? Просто железо взял двухплунжерное, от H.
Авто отработало без нареканий. Динамика бешенная. На 120км/ч на 5 передаче в обгон - без проблем. Стер тормозные колодки до металла. За 3 дня до поездки заказал вискомуфту. Пришла она мне в день выезда(даже пришлось ждать открытия склада чтоб поехать). Забрал, и сразу в путь. Думал: у нас не жарко, на первой ночевке поменяю. Вечером распаковываю виску, достаю из багажника крыльчатку, и волосы на спине начинают шевелится. Заказывал я её по каталогу, но как оказалось, кто-то из предыдущих владельцев заменил муфту вместе с крыльчаткой, поставив от другой машины. На старой крыльчатке 3 крепежных отверстия, а на новой виске 4. Отступать уже было поздно, поехал дальше без основного вентилятора. Что меня удивило - ниразу, даже в самых длинных пробках, при +32 в тени, стрелка температуры не перешагнула 90* отметку.
У меня один раз стрелка заползла до прим.107-108гр,т.к.езжу без виски,и сломался электровентелятор.А так,по МО его одного вполне хватает.