Опять 575! Всем привет! Это вообще кабздец блин какой-то.Турбу чистил прим.3мес. назад,все было хорошо,и на тебе.Но если раньше в аварийку уходила на 2-4сек,то сейчас буквально на мгновения,провал,и опять едет.Может в одну секунду случится пару провалов,и опять едет.В базовых в 10 шток ходит без заеданий,четко,минут 5 наблюдал.После чистки переодически вваливал до отсечки,чтоб не коксовалась. Парни,куда рыть,почему так?!!
Я себе EFB взял, АКОМ делает. В эксплуатации почти 2 года. 1 раз разряжал в 9в - пережил без видимых последствий. Всем устраивает.
Аккумулятор автомобильный MOLL MG Standard 105R 900 А обр. пол. 105 Ач Уже 3 года положительные эмоции
По передуву: сделай шток привода геометрии на 1мм длиннее и сними логи опять. Можно снять 4-10-11, что-бы понять изменение опережения впрыска в динамике. По опережению: 4-я в базовых какая-то "корявая". Проверить-бы начальную установку опережения. И 3-3,6 АТДС, на мой взгляд, позновато.
В 4й группе в рано угол и % скачут. А в поздно угол надо бы пораньше. Непонятно, кто его такой поставил и зачем.
Спасибо,буду пробовать. Теплилась надежда,что ТНВД у меня вечный... Единственный узел,куда ещё не лазил.400+т.км.однако,так что прийдется