не знаю.... я после замены стартера тупо забыл про все проблемы! и на горячую, и на теплую, и на холодную, и на очень холодную, и на очень горячую машина запускалась сразу! а до этого я 2 года занимался херней... искал блох где их нет...
Та да! там все время что то новое! Кстати у меня пузырьки воздуха были всю жизнь машины у меня. при этом я поменял все что можно, давил насосом электрическим по 5 атм. чтоб найти причину, все сухо. даже фильтр поставил от мерса цди в обход обратки, чтоб обратка тупо на прямую в бак шла, а пузыри так и остались. хотя на заводку это не влияло. решил, что если останусь жить в украине, то возьму себе субару легаси 2007-2009 года. дешево, сердито, и ремонт копеечный! и ПОЛНЫЙ ПРИВОД о чем я так давно мечтал!
У вас зимы толком нет зачем тебе полный? Или по бездорожью часто лазаешь,ну тогда да.Я тоже мечтаю о кваке,но свою смысла нет продавать после всего проделанного.Думал кардан приладить,да обломался,это тока на 8Е можно.
ну у вас она тоже через раз ...тёща в апреле уезжает в Ярик снега уже нет ....а так полнопривод конечн гуд, вот только такое ощущение, чтг с твоего кошелька двумя пылесосами высасывают
я просто так хочу. я сам думаю, ну вот нах..я??? но хочу! я чесно говоря даже не знаю где говна найти чтоб там полным приводом помахать......
А разве устойчивость на больших скоростях это не огромный и жирный + к кватре? Говна искать не обязательно. Будет квака, они сами найдутся
Ну ведь есть же народная мудрость: кватру восхваляй, а про что реально может твоя резина не забывай Если так делать, то и щекотание будет там где ты хочешь и когда хочешь. Реально приятно! Ездил (гонял) на гиславеде НФ, потом одел липучку и не узнал машину
Имей в виду, что Олроуд тяжелее на 400 кг чем А4, а движек по сути тотже, и турбояма на олроуде еще более выражена. Ты идешь точно по моим стопам, я также, катаясь на А4, мечтал об Олроуде, и вот я уже на нем, два года. Динамики как на А4 даже не жди, расход тоже подымется, выйграешь только в высоком клиренсе и полном приводе, ну и чуток в комфорте, в остальном проиграешь. Вообще я не вижу смысла СЕЙЧАС, покупать олроуд, эта машина очень дорога в обслуге и ремонте, и на данный момент она попросту морально устаревает. Мой тебе совет, мечтай уже о чемто другом, посвежее ! Щас придет Дима, и скажет что я несу пургу, вот у него Олроуд всем Олроудам Олроуд.... Да, отчасти соглашусь, если ты потратишь на купленый Олроуд столькоже денег и времени, тобишь аппаратный тюнинг, то возможно и поедет он у тебя хорошо. Только за эти деньги ты можешь купить уже чтото свежее и лучше ! И без потери огромного кол-ва времени на тюнинг. На турбодизельных двигателях выхлоп не так важен как на бензинках !! Смысла туда лезть нет никакого.
Дай бог чтоб не поршневая. По звуку на нее не похоже. Вскрывай клапанаую крышку, если просто дело в рокерах, то отделался легким испугом.
Недавно видел А5 3.0 дизель с прямотоком, это АД Как чоппер Такая белая и за рулём пенсионер какой-то, всё вместе точно ад
привет всем! может кто подскажет.беда в следующем заключается: когда паркую машину под наклоном(преимущественно левая сторона выше и перед относительно зада), утром при трогании(1 или задняя передача) машину троит(температура воздуха при этом роли не играет-будь то жара или +15+20)/когда машина стоит относительно ровно, опять же не зависимо от температура окр воздуха все происходит нормально. на холостых в обоих случаях машина работает в штатном режиме. и еще, пытался делать тест обратки, отключил все шланги от форсунок. попытался завести- и не удачно. поставил шланги назад. попытка завести -не удачно. пришлось стартером крутить секунд 15-20.только после этого двигатель завелся(работал при этом ровно, как обычно) что это все за чудеса?
когда кажется - креститься надо ! какое еще кипение ? вот у нас тут 2 месяца в году +40 градусов на улице, я пока с дома до работы доезжаю соляра до 65 гр нагревается даже на трассе, с полным баком. А в городе 70-75гр. И ничего не закипает ) С плохими запусками тоже боролся на предыдущих моторах, и побеждал. Все причины опубликованы, всё пройдено сотни раз, и обсуждено, тыже не новичек, проверяй по пунктам. Обороты, вольтаж, воздух, обратный клапан...
т.е. чтобы правая сторона выше была?) ну как вариант можно попробовать наоборот поставить, задом наперед) ну а какие мысли вообще, на что похоже?