Что то не могу понять как клапан работает который регулирует малый круг саляры. Положил в морозилку. Через полчаса достал. Продумается как и раньше в обратку. Не в фильр. В чем дело?
1 http://***************/showthread.p...2%E0%EB+%F0%EE%E4%ED%EE%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 Существует версия такого же фильтра но без датчика воды COOPERS : FSM4279 CROSLAND : 5219 FIAAM : FP5857 FRAM : PS10326 MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22 MANN-FILTER :WK920/5 MECAFILTER : LG5345 P.B.R. : AG-6144 PURFLUX : FCS740 RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875 TECNOCAR : RN489 Это из сообщения Димы
Прикол в том что клапан нулевый. Может у меня в морозилке недостаточно холодно. Когда то тут упоминали рабочую температуру. Но найти к сожалению не смог. Нашел. Ниже 15 открыт в фильтр. Чо за нах?
Нулевый это не значит что рабочий - в магазине те клапаны что насыпью - это просто муляжи. Нужно покупать или ориганал или заменитель -я взял бошевский. Нужно покупать зимой - когда в магазине менее +15 и у них там прямо ртом и проверяешь - подделок 95%. Только помни что клапан после того как ты подержал пару десятков секунд в руках уже откроется - поэтому береш и быстро пока холодный продуваешь. Холодный он не продувается в бак, потом нагреется, щелкнет и дуется в бак. В общем заходишь в магазин и спрашиваешь у продавца - а какая у вас температура в помещении, потом просишь подать пару десятков клапанов для твоего авто и начинаешь их продувать до тех пор пока у продавца глаза не округлятся или ты не найдешь тот заветный клапан После этого можешь смело выкидывать лет на 5 свои хайгиры кастролы тда и прочую лабуду.
не встречал магазинов с парой десяткгв клапанов в наличии,да ещё с ниизкой температурой в помещении зимой