Ну конечно,00575,передув,с чего взялся,турбу 3мес.назад чистил,и 00550 вылезла.Машина подергивается как на холодную,так и на горячую,на любых оборотах.Особенно сильно после 4000.
Фильтр топливный давно менял? Подергивания возможно из-за этого... И 550 тоже возможно от туда... Дядя Вова говорил что подергивания могут быть из-за шиберного типа пропуски давления внутрикорпусного.
Хорошая идея.Давненько,да и был грешок,солярочка по дешовочке. Эх... надежда умирает предпоследней...
Вот и я про тоже, видно, что передув идет, потом угол опережения уходит. Думаю авария по воздуху, а 550 вылезла в этом следствии. Как отмечалось выше, опережение впрыска работает плохо
Когда поршень переходит от поздно в рано - это да, а когда уже перешел, почему угол дергается и соответственно скважность. Давление дергается (почему не знаю, может шиберный, а может мембрана не справляется) вот автомат и пытается удерживать поршень в нужном положении меняя скважность. Фиг знает.
Но почему появляется передув?Не могу понять.Геометрия,3мес.назад почищена,и блестела как у кота глаза.Было все отлично,логи выкладывал.И на тебе...Куда ни целуй-везде жопа
На 4-ю группу при разгоне обрати внимание. Видишь, реальный угол, практически всегда отстает от запрашиваемого. А после 4000 об. он просто не реально не дотягивает. Прям очень сильно. Вот тебе и подергивания и 550-я ошибка. Не крути двигатель более 3500, пока не разберешься с ТНВД. Для начала мембрану проверь на наличие трещин. Авто на механике или автомат?
Сейчас потихонечку соваюсь,только для логов вваливал.Купил новый фильтр,после работы поставлю,отпишусь. Механика.
Чудеса бывают Парни,заменил фильтр,машинка прям на холостых приятнее заработала.На радостях повваливал,ни провалов,ни дерганий Я радый капец !!! Логи позже сниму,спрошу как там и чего. Всем спасибо за участие,и отдельное Поликарпу!
...даааа))))) Я меняю все фильтра с маслом... И вам советую... Воздушник поменяешь ещё прибавишь в валении))))
Машин реально поехал Тоже меняю все всегда одним махом.Сегодня не нашел записи по последнему ТО,но думаю,солярочка по дешовочке вылезла боком.Заказал масло и фильтра. Век живи-век учись Очень надеюсь что 550я больше не вылезет.А то как то не вовремя
Фильтр топливный чаще меняй чем масло. У нас порой и не по дешевке дт такое дерьмо. Я воздушный реже меняю, а топливный чаще, уж слишком много по литражу топлива он через себя перегоняет (грубо говоря пока ты выкатаешь бак, фильтр фильтрует этот бак раз 200-300), топливный до 5 тысяч, воздушный 20-25.
Если ДТ у вас ваще дерьмо - есть куча предложений по установке доп фильтра....но менять каждые 5 тыс это ахтунг
Дополнительный фильтр это тоже самое по ощущениям и поведению авто что и забитый родной фильтр. В чем сложность поменять? Я экономлю на воздушном фильтре потому что не раз убедился что 10 тысяч для воздушного мало, конечно если по полям не ездить, и меняю чаще топливный, не вижу в этом проблемы. Да и смысл ставить доп. Фильтр если я буду менять их раз в 10 тысяч, а один родной я меняю примерно в 5) деньги те же, время тоже самое)) и доп. Насос коохозить надо) а так у меня все в стоке и проблем нет.