Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    вроде по логам не все так плачевно))) у меня скваженность в жару 0.8 но автомат отрабатывает угол.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А ошибки по двигателю есть?
     
  3. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Ну конечно,00575,передув,с чего взялся,турбу 3мес.назад чистил,и 00550 вылезла.Машина подергивается как на холодную,так и на горячую,на любых оборотах.Особенно сильно после 4000.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Фильтр топливный давно менял? Подергивания возможно из-за этого... И 550 тоже возможно от туда...

    Дядя Вова говорил что подергивания могут быть из-за шиберного типа пропуски давления внутрикорпусного.
     
  5. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Хорошая идея.Давненько,да и был грешок,солярочка по дешовочке.
    Эх... надежда умирает предпоследней...
     
  6. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    У дяди Вовы всё из-за шиберного :laugh:
    А вообще да,но пока не хочется об этом думать.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не тяни с этим...
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Вот и я про тоже, видно, что передув идет, потом угол опережения уходит. Думаю авария по воздуху, а 550 вылезла в этом следствии. Как отмечалось выше, опережение впрыска работает плохо
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда поршень переходит от поздно в рано - это да, а когда уже перешел, почему угол дергается и соответственно скважность. Давление дергается (почему не знаю, может шиберный, а может мембрана не справляется) вот автомат и пытается удерживать поршень в нужном положении меняя скважность. Фиг знает.
     
    Polikarp нравится это.
  10. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Но почему появляется передув?Не могу понять.Геометрия,3мес.назад почищена,и блестела как у кота глаза.Было все отлично,логи выкладывал.И на тебе...Куда ни целуй-везде жопа :facepalm2:
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    На 4-ю группу при разгоне обрати внимание. Видишь, реальный угол, практически всегда отстает от запрашиваемого. А после 4000 об. он просто не реально не дотягивает. Прям очень сильно. Вот тебе и подергивания и 550-я ошибка. Не крути двигатель более 3500, пока не разберешься с ТНВД.
    Для начала мембрану проверь на наличие трещин. Авто на механике или автомат?
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вскрытие покажет...:)
     
  13. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Сейчас потихонечку соваюсь,только для логов вваливал.Купил новый фильтр,после работы поставлю,отпишусь.
    Механика.
     
  14. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Чудеса бывают :rock::rock::rock:
    Парни,заменил фильтр,машинка прям на холостых приятнее заработала.На радостях повваливал,ни провалов,ни дерганий :nod::nod::nod:
    Я радый капец !!!
    Логи позже сниму,спрошу как там и чего.
    Всем спасибо за участие,и отдельное Поликарпу!
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    :facepalm2:...даааа)))))
    Я меняю все фильтра с маслом... И вам советую...
    Воздушник поменяешь ещё прибавишь в валении))))
     
    Polikarp нравится это.
  16. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Машин реально поехал :thumbup:
    Тоже меняю все всегда одним махом.Сегодня не нашел записи по последнему ТО,но думаю,солярочка по дешовочке вылезла боком.Заказал масло и фильтра.
    Век живи-век учись :ded:
    Очень надеюсь что 550я больше не вылезет.А то как то не вовремя:laugh:
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А подобное никогда вовремя не будет.:hi:
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Фильтр топливный чаще меняй чем масло. У нас порой и не по дешевке дт такое дерьмо. Я воздушный реже меняю, а топливный чаще, уж слишком много по литражу топлива он через себя перегоняет (грубо говоря пока ты выкатаешь бак, фильтр фильтрует этот бак раз 200-300), топливный до 5 тысяч, воздушный 20-25.
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Если ДТ у вас ваще дерьмо - есть куча предложений по установке доп фильтра....но менять каждые 5 тыс это ахтунг
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #8020 Polikarp, 29 июл 2018
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
    Дополнительный фильтр это тоже самое по ощущениям и поведению авто что и забитый родной фильтр. В чем сложность поменять? Я экономлю на воздушном фильтре потому что не раз убедился что 10 тысяч для воздушного мало, конечно если по полям не ездить, и меняю чаще топливный, не вижу в этом проблемы.

    Да и смысл ставить доп. Фильтр если я буду менять их раз в 10 тысяч, а один родной я меняю примерно в 5) деньги те же, время тоже самое)) и доп. Насос коохозить надо) а так у меня все в стоке и проблем нет.