Мне так стыдно, так стыдно. Я топливный меняю раз в 30, а то и больше. Вот и сейчас он лежит в багажнике с прошлого года.
+1 я подхожу в корне по другому: меняю фильтр по забитости. Стоит дп. насос и приборка давления на торпеде. Как только просадка давления сильная, больше 1 бара на больших оборотах тогда и меняю
Пипец я такой же лентяй)) Тока у меня он год в гараже лежал,теперь год в багажнике ПыСы Фильтр от С6+допнасос
Нашел записи,масло и все фильтра менял 10500км назад.Из них 10т.км на Газпромовской соляре а прим.500 на левой.И 00550. Фильтр заменил,все отлично,ошибка пропала,машина поехала.Имхо,но мне кажется,что 30т.км многовато даже на самой чистой соляре.
Позвони по номерам,(на фото видно) http://www.audi-club.ru/threads/dizelnyj-flejm-offtopik.429558/page-400#post-12150800,они поточнее подскажут.
Ребят, всем привет! Давненько я тут не появлялся У меня беда: Делал дома ремонт, и потерял диск с ВЦДС-кой. Нет ли случайно у кого-нибудь VCDS 17.8 версии? Уже написал продавцу на Али, но он уже не продает эти шнурки. Вряд-ли чем-то поможет. В сети и на торрентах искал, там только прошивки под старые шнуры. А Шкода старый ВАГ Ком не понимает Если есть у кого - помогите плиз!
Подвернулось под руку... Когда космические корабли бороздят просторы океанов ! А вообще парни,кто как считает,до 2003г немцы (ВАГ в том числе) производили крепкие автомобили,а после сделали ставку на запчасти и обслуживание?
Судя по всему ставка на обслуживание пошла уже с 97 года... Т.К. аудихи до 97 в 4 кузове были крепче в разы.
Вчера ехал и заглох. Ошибок нет. С отпущенных гаек горючка брызгает без давления. Датчик под мозгами на месте. Что это: игла заклинила, пружинка сломалась, плунжерная полетела?
18-ю группу при запуске посмотри. А лучше лог сними, что-бы нагляднее было. Это может произойти резко, а вот плунжерная, так резко не ломается.
может это тебе поможет https://www.drive2.ru/l/480734522283917454/ https://www.drive2.ru/l/492361307991835386/ в там в архивах по ссылкам есть разные релизы вот еще http://vcds.su/index.php?route=information/files
Завтра гляну. Стальная. Сегодня поменял механику ТНВД. Кручу насос руками со включенным зажиганием - впрыск есть. Надеваю ремень, кручу стартером - впрыска нет. Снимаю ремень, кручу руками вместе со стартером - впрыска нет. Напряжение ниже 10,5в на питание ТНВД не опускается. Всю голову сломал, что может быть.
У меня как то мозги тнвд машину глушили, так ошибку по датчику оборотов тнвд приходилось буквально выжимать крутя стартером по долгу. Заменя мозга на рабочий, помогла.
Точно не помну, у меня нагревалась и глохла. Когда остывала, заводилась нормально. Я про то, что ошибка сразу не вылазила