Да, сегодня вылезла ошибка по дозатору. Поменял катушку клапана дозатора, ситуация не изменилась: На L механике впрыска вообще никак нет. На E механике впрыск только при вращение вручную. Пружинка иглы на L чуть жестче. Если сгорел транзистор, впрыск может быть?
Смотрел 18-ю группу. 1 окно: 10,8 2 окно: 10,6 3 окно: вторая справа 1 - неисправность клапана(судя по всему речь про дозатор). 4 окно: все нули.
Всем привет! Парни,подскажите какой комплект ГРМа взять в полной комплектации,с натяжителем,помпой,термостатом? Вчера продаван быстро глянул:INA 12с копейками,как-то дороговато. И по термостату,t' открытия-закрытия. Зараннее благодарен!
Спасибо,но в экзисте гейтс как-то экономически антипродуктивно В конце месяца за 1500 верст собираюсь,а мой ГРМ уже 70т.к накатал,сами понимаете
KP35520XS - старый номер себе брал KP15557XS1 и тебе он подойдет https://www.gatesautocat.com/drive/AUDI/A6/4B5/AFB-AKN/04-97_04-01/1541
Я бы рассмотрел этот вариант KP15557XS-1. Плюс к нему такой термостат: TX3087D или TH14387G1. Температура открытия 87 градусов. P.S. VIN авто напиши, что-бы помпу пробить. На твой двигатель устанавливались два вида помп.
Производитель авто заявляет смену ремня ГРМ через 120 тыс.км при условии установки оригинальных зап.частей. Все остальное, через 60 тыс.км. Хотя где-то проскальзывала информация, что Гейтс поставляет свою продукцию для первичной установки на заводе. Производитель разный. А в остальном, они одинаковы. VIN авто напиши. Если знаешь, что на твой двигатель устанавливались разные помпы, то тогда можешь не писать. Сам пробьешь.
WAUZZZ4BZYN009935 Хотел сказать термостаты? Я х.з.какие ставились,но когда ГРМ менял термостат стоял вверх ногами,и зимой прогреть машину до рабочей t было невозможно.
С термостатами, на данный тип двигателя, вопросов не возникает. А вот с помпами... Вот документик. Почитай. Помпа, входящая в комплект KP15557XS-1, тебе подойдет.
До конца не хотел верить в это, но делать нечего - вскрыл мозги, и как и ожидалось, увидел там отгоревшую ногу на транзисторе (привет УТЮГу). Это каким нужно обладать везением, чтобы уехать за 3ткм, вернуться домой, и не проехав по городу и 300км попасть на транзистор... Пошел перечитывать тему по транзисторам.
Ну и кстати, перегрева транзистора у меня не было(циркуляция соляры), ниразу не видел температуру ТНВД выше 35* по вагкому. Валера тоже, думаю, не гонял насос на сухую. Он умер просто от старости.