Что-то не помню! Есть такое предположение. Только не сам транзюк виноват, а его посадка. Делал мозги свои мозги ...Е (ну, помните наверное мою эпопею), кристалл как будто вообще не стоял на месте. Чуть иголкой - и он слетел. А попадалось - устанешь выковыривать, и тут чуток погрел феном - слетел сам собой. Сидит он толи на Розе, толи На Вуда, толи на примерно таком же. Нагрелся - и привет, прослойка вскипела и жди...
Вот, вот. От времени, в процессе работы - всякое бывает, нарушается это и привет. А время ни фига неумолимо.
Здорово парни! Сейчас нахожусь в Германии, у брата в гостях. Имеется машинка А4 B8 08 года с мотором BPW. Коробка вариатор. Есть такая непонятка у неё: От 1800 до 2000 оборотов машину начинает дёргать. До и после - едет очень хорошо, 180-200 по автобану шуршит с удовольствием. Но вот эта дерготня - напрягает. Причем - не резкие толчки, а плавные, но сильно чувствуются. На наддув совсем не похоже, либо что-то по топливу, либо вообще коробка. Какие бы группы по мотору и коробке посмотреть, снять логи? Кто знает, подскажите пожалуйста
2.0 tdi 8v НФ стандартная течь колец на НФ логи на горячую х.х. по 1-13-18-23 группе, ну и проверить уровень масла, не завышен ли..
Дим, привет! Спасибо, логи сниму. С уровнем масла все хорошо, вчера только смотрели. Кстати, кто у нас в кондерах шарит? Систему заправляли в прошлом году, но клима не работает. В общем так: 1. Включаем климу. 2. Кнопочка EСON - НЕ загорается! 3. Обороты не падают, муфта компрессора не включается. 4. Если делаю тест климы просто на включенном зажигании, мотор не заведен, то первый же тест - это тест муфты компрессора. Иду под капот, а она еле-еле слышно пытается щёлкать. Ошибок по климе нет никаких. Давление в системе показывает 7 бар на заведенном моторе. (но компрессор не работает в это время). 5. Завтра буду подбираться к компрессору, попробую дать 3,14здюлей ему. 6. Просто так покупать новый компрессор за 200 евро тоже не особо хочется.
Если машин свежий то муфты элктрической на компрессоре нет и в помине, он вращается всегда, а вместо муфты стоит клапан электромагнитный в компрессоре, обычно это он нае...
Всем привет! Подскажите пожалуйста,насколько фактический наддув должен превышать запрашиваемый,чтоб появилась 00575?
а теперь смотри какое при работающем моторе если клапан щелкает, то не факт, что работает. смотри, не оборваны ли демпферы в шкиву, а то газ есть, клапан работает, а вал компрессора не вращается. если всё целое, то копите на новый компрессор.
Была бы механика, сказал бы что виноват маховик, а раз вариатор, то больше походит на проблему в вариаторе. Если по движку никаких резких скачков нет по основным показателям в момент толчков, то движек 100% не причем.
Все не так просто, дело не в превышении запроса наддува, а в превышении ОГРАНИЧЕНИЯ наддува, а его ты не видишь в группах. И во вторых, кратковременное превышение допустимо, там есть таймаут определенные, в обе стороны. Но тебе этого ничего знать не надо, главное добейся чтобы наддув не сильно убегал от запроса, а если убегает то быстро возвращался. Иначе проблемы.