Всем драсть! Заметил хорошую тенденцию.Приехав вчера с рыбалки (Мурманская область) Туда-обратно 3800 км, машину не узнать. Летит прям из под пятой точки))) Трасса Кола почти не загруженная,машины едут быстро,и Я отжигал. И по платным участкам на Ленинградском направлении 150 км в час на двух участках ехал по 30-40 минут на круизе! Что там происходит,интересно,в двигателе, положительного!)))
У меня тоже так после длительной езды, машина пулять начинает. Хотя чипа не кокого нет, в повседневной суете едет не плохо, но не так хорошо как после 500-600 км без остановочного пробега. В повседневной моя врятли уложиться в 10 сек до сотки, а вот после долгой поездки легко.
я тоже с отпуска приехал ,около 3000 проехал, только едет в одной поре, ночью правда лучше, это в одну сторону....
Похоже на клапан, с механикой всё в порядке, крутится, хотя ток через клапан идёт, толку 0. давление в системе 7 бар. Что с ним могло случится ???
надо смотреть, есть ли связь между шкивом и валом. если всё в порядке, то подать на клапан +12 и проверить, щелкает ли он. если +12 напрямую боишься, то можно разъем с левой подушки мотора одеть вместо родного и проверить. ну или заведомо исправный клапан поставить.
Спасибо Сергей, газ нужно слить, так понимаю ? А без газа можно ли доехать до заправки газом ? Не нагнется ли компрессор при работе всухую ?
с клапаном N280 он работает всегда надо слить. elsa пишет, что надо снять разъем с клапана, хотя я в этом смысла не вижу. без газа тока и так не будет. если недалеко, то можно, главное, чтобы масло было.
На наших авто стоят компрессоры двух видов. 1. саморегулирующийся с муфтой N25 2. с клапаном N280 без муфты N25 (постоянного вращения) Второй тип бывает и с N25, но не на наших машинах. Но, думаю, что при желании можно и организовать (поставить шкив с муфтой от дизельного дорестайла и запитать муфту через реле).
не знал, спасибо... ну вот если рассуждать, а как же самозащита? т.е. при отсутствии давления не включать компрессор. вот допустим с дальней дороги возвращаешься и пробил трубку ,газ ушел и ....?
Масло не уйдёт. А вообще холодильщики (мне привычнее их так называть) говорят что компрессор без муфты ходит в 2 раза меньше чем с муфтой... Но не судь т.к. опять же холодильщики говорят что смазка компрессора реализована по другому, при закачке хладогента нет необходимости добавлять масло... Но опять же, на вопрос как это реализовано жмут плечами....