парни, ну посоветуйте: летом на холодную долго приходилось крутить стартером, прежде чем запустится. Когда включаются свечи - чуть меньше кручу. Когда прогрет (и если на улице нет жары) - заводится с полоборота. Как чуть постоит, но все еще теплый - опять надо крутить долго. В принципе, это только одно замечание к работе топливной системы (если не брать во внимание, что бывает рычит в нагрузке). Ошибок никаких нет, углы как давно выставил 1,6...1,8 - так они и остались. Впрыск тоже, 3,8..4,0 мг - как выставил, так он и остался. Расход нормальный, прёт достойно. Собственно вопрос: -насколько вероятна трещина в мембране при таких симптомах?
думается мне это проблемы подгулявшего железа. Мотор должен и без свечей заводиться хорошо при нормальной компрессии и впрыске.
Ну ведь больше никаких проблем нет: не троит, обороты не плавают, не дымит, масло ни грамма не жрет. Прет отлично. Компрессия бы уже дала о себе знать с разных сторон. Остается только ТНВД. Он да, уставший, но одновременно с этим, читая АК, как у людей то углы пляшут, то ошибка висит постоянно - тоже ведь ничего подобного нет. Давление на ХХ дает где-то 6-7 атм. Не хочется весь ТНВД покупать, но если конечно дело явно не ограничивается мембранной - то тогда да, другой тнвд
А ты углы и работу клапана в базовых покажи, тогда и будет видно. Ну и как вариант, разъем с ДТОЖ сними и попробуй завести. Можно для профилактики резинки на мембране поменять.
Углы 1,6..1,8 ATDC. Постараюсь сегодня скрины снять. Когда снимаю разъем ДТОЖ, заводится чуть лучше, но не принципиально. А в комплекте с мембранной 1467045032 вроде идут резинки для распределителя. Это они, или речь о других?
знающие люди говорят, что надо ставить толще. хотя, как по мне, если родные стали пропускать, то новые в любом случае будут лучше. второй вопрос, на сколько их хватит. а плохой запуск на холодную и без свечей, так может и компрессия виновата. можно еще в адаптации топлива добавить
Если резинки распределителя ставить фторкаучуковые то их хватит на жизнь машины... https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ P.S. Резинок из БОШевского комплекта обычно хватает на пол-года...
Вообщем снял скрины. По впрыску - значение четко стоит 3,5 мг, даже не шолохнется по углам, как и говорил ранее, слегка гуляет 1,6...1,8 ATDC. по BTDC практически не гуляет.
проверь ДТОЖ (это по плохому запуску холодного мотора летом, когда свечи не работают) попробуй увеличить 5-й канал адаптации - это про плохой запуск теплого мотора. и есть (может быть) общая причина в обоих случаях - компрессия
спасибо. ДТОЖ проверялся периодически, когда подключал вагком, всегда и температуру смотрел. Вроде никогда "левых" показаний не было. Или есть какой-то еще способ его проверить? С топливом в 5-ом канале попробую. Кстати еще такой момент. На горячую, стартер крутит с большим усилием, даже на слух понятно, что скорость вращения ниже. Ему буд-то трудно проворачивать. Аккум свежий, сам стартер перебранный, поэтому на них крайне маловероятно грешить.
это только на очень горячую происходит, то есть ехал к примеру в течении часа, толкался в пробках - приехал заглушил - через 1 минуту заводишь, и туго вращается. Стоит постоять минут 20 - крутит бодро. Также бодро крутит и летом на холодную.
Ну очень маловероятно. Стартер оригинальный, перебранный. Если бы была подобная конструктивная болячка - она была бы у всех. Ну и в моем понимании, если там что-то перекашивает - за 1,5 года работы это что-то уже бы прогрессировало. А он бесперебойно крутит в любую жару и в любой мороз. Конечно, самый простой способ исключить его, как причину - это подкинуть другой стартер. Но на самом деле это ни фига не просто)