Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.273
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может имело смысл уже проверить?
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    :):hello: ну, да. Согласен
     
  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    парни, ну посоветуйте: летом на холодную долго приходилось крутить стартером, прежде чем запустится. Когда включаются свечи - чуть меньше кручу. Когда прогрет (и если на улице нет жары) - заводится с полоборота. Как чуть постоит, но все еще теплый - опять надо крутить долго. В принципе, это только одно замечание к работе топливной системы (если не брать во внимание, что бывает рычит в нагрузке). Ошибок никаких нет, углы как давно выставил 1,6...1,8 - так они и остались. Впрыск тоже, 3,8..4,0 мг - как выставил, так он и остался. Расход нормальный, прёт достойно.
    Собственно вопрос: -насколько вероятна трещина в мембране при таких симптомах?
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    думается мне это проблемы подгулявшего железа. Мотор должен и без свечей заводиться хорошо при нормальной компрессии и впрыске.
     
  5. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Ну ведь больше никаких проблем нет: не троит, обороты не плавают, не дымит, масло ни грамма не жрет. Прет отлично. Компрессия бы уже дала о себе знать с разных сторон. Остается только ТНВД. Он да, уставший, но одновременно с этим, читая АК, как у людей то углы пляшут, то ошибка висит постоянно - тоже ведь ничего подобного нет. Давление на ХХ дает где-то 6-7 атм.
    Не хочется весь ТНВД покупать, но если конечно дело явно не ограничивается мембранной - то тогда да, другой тнвд
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.273
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты углы и работу клапана в базовых покажи, тогда и будет видно.
    Ну и как вариант, разъем с ДТОЖ сними и попробуй завести.

    Можно для профилактики резинки на мембране поменять.
     
  7. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Углы 1,6..1,8 ATDC. Постараюсь сегодня скрины снять. Когда снимаю разъем ДТОЖ, заводится чуть лучше, но не принципиально.
    А в комплекте с мембранной 1467045032 вроде идут резинки для распределителя. Это они, или речь о других?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.273
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    знающие люди говорят, что надо ставить толще.
    хотя, как по мне, если родные стали пропускать, то новые в любом случае будут лучше.
    второй вопрос, на сколько их хватит.

    а плохой запуск на холодную и без свечей, так может и компрессия виновата.
    можно еще в адаптации топлива добавить
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если резинки распределителя ставить фторкаучуковые то их хватит на жизнь машины...

    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/

    P.S. Резинок из БОШевского комплекта обычно хватает на пол-года...:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Мужики,может кто подскажет размер кольца под ДТОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.273
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2018-09-26_15-10-18.png
     
  12. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Благодарствую :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Вообщем снял скрины. По впрыску - значение четко стоит 3,5 мг, даже не шолохнется
    по углам, как и говорил ранее, слегка гуляет 1,6...1,8 ATDC. по BTDC практически не гуляет.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      12
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      13
    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      13
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.273
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверь ДТОЖ (это по плохому запуску холодного мотора летом, когда свечи не работают)
    попробуй увеличить 5-й канал адаптации - это про плохой запуск теплого мотора.

    и есть (может быть) общая причина в обоих случаях - компрессия
     
  15. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    спасибо. ДТОЖ проверялся периодически, когда подключал вагком, всегда и температуру смотрел. Вроде никогда "левых" показаний не было. Или есть какой-то еще способ его проверить? С топливом в 5-ом канале попробую.
    Кстати еще такой момент. На горячую, стартер крутит с большим усилием, даже на слух понятно, что скорость вращения ниже. Ему буд-то трудно проворачивать. Аккум свежий, сам стартер перебранный, поэтому на них крайне маловероятно грешить.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.273
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так может обороты низкие?
     
  17. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    это только на очень горячую происходит, то есть ехал к примеру в течении часа, толкался в пробках - приехал заглушил - через 1 минуту заводишь, и туго вращается. Стоит постоять минут 20 - крутит бодро. Также бодро крутит и летом на холодную.
     
  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    посмотреть бы на реалии....
     
  19. Алексей36

    Алексей36 Новичок

    16 июл 2012
    90
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Что-то перекашивает стартер при нагреве, соответственно расширяется. Может шпилька или болт какой?
     
  20. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Ну очень маловероятно. Стартер оригинальный, перебранный. Если бы была подобная конструктивная болячка - она была бы у всех. Ну и в моем понимании, если там что-то перекашивает - за 1,5 года работы это что-то уже бы прогрессировало. А он бесперебойно крутит в любую жару и в любой мороз. Конечно, самый простой способ исключить его, как причину - это подкинуть другой стартер. Но на самом деле это ни фига не просто)