Ребята,мож кто менял двиг на бэушный(контрактник) подскажите,гидрики все проверяли или нет? И еще интересует,гидрики AFB и AKE одинаковые?
Проверь обороты при прокручивании двигателя, сними фишку с тнвд в 1 группе запиши лог, без лога не определить, на слух тоже кажется что крутит хорошо.
Гидрики другой высоты и диаметра ставятся на двигатели, где в приводе клапанов устанавливаются толкатели на игольчатых подшипниках. Это как правило B.. серия. Но лучше проверить по VIN-коду.
Ну а нас на служебной машине (правда на УАЗе буханке) была такая хрень, на холодную всё нормально, а на горячую еле крутит (на слух), закусывало или перекашивало стартер из-за шестеренки.
Долго мучался с запуском на горячую, перепробовал всё что только возможно, до последнего не верил в стартер. На слух казалось, что крутить довольно бодро. Но только когда перебрал его "почеловечи" забыл об этой проблеме. Тут на днях редко ездил на короткие расстояния, аккум просел - проблема вылезла. Зарядил - снова всё идеально.
Вот и меня посетила 00550. Ребята подскажите размер резинок на "Гидроудар", ну, там где поршень опережения. Знаю было на форуме,но никак не вспомню где и не найду. Рем комплект есть, но как раз эти из него поставил на предыдущий насос.
1 в 1 было. Маслал на тёплую по 10 секунд. После переборки стартера запуск на 2-ой секунде при любой температуре движка. По звуку стартера ничего не изменилось.
хз, ну я ж перебирал его. Все мелкие элементы, которые подвержены износу - все заменил. Ну не может обмотка ротора к примеру износится и работать по-разному из-за температуры. Кстати еще момент - когда запуск долгий (или утром, или на горячую) всегда после запуска клубок сизого дыма выходит. Но дым сразу после заводки, потом никогда дыма нет, ну кроме если не крутануть в нагрузке до 4500-5000 об.
Мужики подскажите советом, может у кого-то была подобная ситуация. В общем достал писк, свист, скрежет ( при работе двигателя слева походу движения авто. похож звук на убитый ролик или подшипник, но самое интересное, что я уже незнаю где копать и что менять, в общем вот что поменяно и проверено: 1.5 года назад насос гидроуселителя и вискомуфта. 2 месяца назад все ролики и ремни, +компрессор кондиционера, сегодня подшипник виски поменял (мой шумел немного при прокрутке, грешил на него.) визуально проверил на вращение все ролики приводного ремня, генераратор, гидроусилитель вроде все внорме.... Голова кругом все что можно поменять - поменяно, а свист с*ка остался. Посоветуйте на что обратить внимание, у меня уже вариантов больше нет
вискомуфта вроде не свистит/шумит в работе. У меня только при остановке мотора немного звуки издавала. Гидрик и кондей - я думаю звук должен меняться при повороте руля и запуске кондея. Если остальные все заменены, вполне может быть, что какой-то оказался залипухой и шумит. Натяжитель приводного ремня с роликом как себя чувствует? я так понял что на него чаще надо обращать внимание.
Новый и натяжитель и ролик, и ремкомплект покупал. Сегодня, все покрутил проверил, везде тишина, а свист, я бы сказал скрежет, в яме рядом с машиной находиться не возможно, отчётливо слышно слева... Пи*дец варианты у меня кончились, все уже новое, что ему бл*дь надо, точно фашист какой-то, а не машина. И стетоскопом не проверишь, опасно.
Спасибо. Нашел два основных - новые из рем. комплекта, под крышкой старое оставил. Делал все без полной разборки. Первое что увидел - облетевшая изоляция проводов. Сопротивление клапана показало 2,1 Ом. На моем старом - 9,2 Ом. Клапан заменил. Грязи/стружки под ним не было. Дальше смотрел г/упор. Колечки видно конечно, что промятые, но не сильно. Заменил. Жиклер вроде не забит или не полностью. Шпицем соляру через него давал, так с одного из штуцеров подтекало. Сложно на этот счет судить. Поршень, зацепил пинцетом за отверстие в дне и подвигал, ходит вроде мягко без заедания (подскажите как Вы это смотрите). В итоге: Авто завел, прогрел. Угол в базавых в поздно попал 1-1,2 ATDC, дергается и бывает до 0,8. В рано выдает все 15 BTDC при скважности около 10% (раньше у меня не дотягивал до 15 и скважность 3-4 % была), но промежуточных точек многовато, 3-4 штуки. Покатался чуть на разных режимах, ошибка не выскакивает пока. В общем, есть какая-то пакость, думаю жиклер все таки подзабит. Понаблюдаю еще и придется полностью разбирать, детально все смотреть.
У меня был свист от подшипника электомуфты кондея, под нагрузкой звук менялся на более низкий. Замена помогла на полтора года. Сейчас опять свистит.
Заводка нормальная и авто едет. С низким внутрикорпусным ехала бы хуже. Но проверить не помешает, вот только все не соберусь переходник сделать.