Во, как раз вовремя подобная тема поднялась: на днях менял прокладки клапанных крышек, и увидел, что валы отличаются в левой и правой головах. В левой видно, что вал со швом (вдоль вала), а в правой совсем другой, как бы литой. Фото литого прилагаю. Если я правильно понимаю, то со швом - это и есть пустотелый от B серии, а литой - от А.
А держал кто-то в руках новые оригинальные валы на В серию? Спрашиваю потому как в 12 году один знакомый попал на замену валов на BDG, ездил в Белоруссию покупал там новые оригинальные валы (дешевле было чем у нас) так вот валы те были как на В серии с напресованными кулачками, но цельные!
Интересно, а когда вообще производство запчастей прекращается, после последнего выпуска поколения модели. Мне казалось, большинство запчастей (оригинальных) - это запас на складах с периодов выпуска конкретного поколения.
Да, все новые валы от В уже не пустотелые, но в остальном такиеже как и оригинальные пустотелые, и формой и кулачками.
Всем привет! Уже спрашивал но хочу уточнить Передув просто за.... закарабасил!И причем прослеживается некая прогрессия:мес 3-4 назад почистил турбину,месяц отлично,потом хуже и хуже.Ноут крякнул,визуально подклинивает в начале подъема когда завожу.Снимал грибок,да рычаг геометрии подклинивает. Не могу понять,подскажите:почищу я сейчас турбу,опять на месяц? Ладно бы эта болячка была с начала,но 4 года откатал без проблем. Что в ней могло сломатся?!! Лопатки толще стали?!! Парни,это капец,на 3 передаче,с 2000 т.об,тапка в пол,до 3500т.об она набирает секунд за 20-30! Хелп,парни,помогайте!
Валы Б и А серии сильно отличаются профилем кулачка (связано с разной кривизной поверхности качения/скольжения рокеров), а также отличаются и по базовому диаметру - ожидать улучшения характеристик мотора и увеличения срока службы компенсаторов не стоит, при установке А валов в Б голову. Рокера Б серии поставить в А голову теоретически можно (только вместе с Б клапанами, сухарями и тарелками), практически сложно. Также, возможно, в А голову должны встать рокера от лендровера. Разные валы (пустотелые/цельнолитые) в правой и левой головах говорят о том, что одна менялась по гарантии, ещё когда машина жила в европе(судя по форумам такое происходило довольно часто), и вероятно, что обе головы оригинальные.
Тут писали, что в геометрии у родных турбин нудно подтачивать лопатки по высоте, из-за того, что от механических и температуры нагрузок со временем улитку деформирует. Может у кого ссылка есть на эти посты...
На эту тему подписал,но подтачивать у меня сомнения,может шайбочки со щупов? Поделитесь,кто чем делал?