Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На В серию ставишь валы с А серии и ВСЁ! Рокера и гидрики остаются с В серии!
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    еще и клапана!
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вы определитесь, а то я только предположил.))
     
  4. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Во, как раз вовремя подобная тема поднялась: на днях менял прокладки клапанных крышек, и увидел, что валы отличаются в левой и правой головах. В левой видно, что вал со швом (вдоль вала), а в правой совсем другой, как бы литой. Фото литого прилагаю.
    Если я правильно понимаю, то со швом - это и есть пустотелый от B серии, а литой - от А.
     

    Вложения:

  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На В сериях стояли два вида валов.Пустотелый и целиковый. Второй встречал часто на BDG
     
  6. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    А держал кто-то в руках новые оригинальные валы на В серию? Спрашиваю потому как в 12 году один знакомый попал на замену валов на BDG, ездил в Белоруссию покупал там новые оригинальные валы (дешевле было чем у нас) так вот валы те были как на В серии с напресованными кулачками, но цельные!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ничего странного в 2008-2010 технология производства В валов и поменялась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Интересно, а когда вообще производство запчастей прекращается, после последнего выпуска поколения модели. Мне казалось, большинство запчастей (оригинальных) - это запас на складах с периодов выпуска конкретного поколения.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, совсем нет, не идентичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, все новые валы от В уже не пустотелые, но в остальном такиеже как и оригинальные пустотелые, и формой и кулачками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей36

    Алексей36 Новичок

    16 июл 2012
    90
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    У меня на BFC цельные валы стоят...
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У bfc железо от А..
     
  13. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Всем привет!
    Уже спрашивал :hello:но хочу уточнить :shuffle:
    Передув просто за.... закарабасил!И причем прослеживается некая прогрессия:мес 3-4 назад почистил турбину,месяц отлично,потом хуже и хуже.Ноут крякнул,визуально подклинивает в начале подъема когда завожу.Снимал грибок,да рычаг геометрии подклинивает.
    Не могу понять,подскажите:почищу я сейчас турбу,опять на месяц?
    Ладно бы эта болячка была с начала,но 4 года откатал без проблем.
    Что в ней могло сломатся?!!
    Лопатки толще стали?!!
    Парни,это капец,на 3 передаче,с 2000 т.об,тапка в пол,до 3500т.об она набирает секунд за 20-30!
    :dash::dash::dash:
    Хелп,парни,помогайте!
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #8254 Mayhem74, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Валы Б и А серии сильно отличаются профилем кулачка (связано с разной кривизной поверхности качения/скольжения рокеров), а также отличаются и по базовому диаметру - ожидать улучшения характеристик мотора и увеличения срока службы компенсаторов не стоит, при установке А валов в Б голову.
    Рокера Б серии поставить в А голову теоретически можно (только вместе с Б клапанами, сухарями и тарелками), практически сложно. Также, возможно, в А голову должны встать рокера от лендровера.
    [​IMG]
    Разные валы (пустотелые/цельнолитые) в правой и левой головах говорят о том, что одна менялась по гарантии, ещё когда машина жила в европе(судя по форумам такое происходило довольно часто), и вероятно, что обе головы оригинальные.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут писали, что в геометрии у родных турбин нудно подтачивать лопатки по высоте, из-за того, что от механических и температуры нагрузок со временем улитку деформирует.
    Может у кого ссылка есть на эти посты...
     
  16. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    На эту тему подписал,но подтачивать у меня сомнения,может шайбочки со щупов? Поделитесь,кто чем делал?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда не шайбочки, а кольцо под улитку.
    Полагаю ты первый, кто будет это реализовывать.
     
  18. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Вариант,но из чего?Его то толщина тоже должна быть меньше 1мм.
     
  19. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Я подкладывал шайбы 0.1мм т.к. некоторые лопатки при надавливании на них сильно цепляли за улитку.
     
    Веселов нравится это.
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19