Ясно... Там еще хитрый ключик на 2и3ю трубки не помешал бы. Подождут седня форсы,приоритет то у турбины Заодно и егорку с патрубками выкинуть-места ощутимо больше
Не выдумывай. Все трубки от насоса, а тем более от форсунок, откручиваются обыкновенным рожковым ключом на 17. Я пользуюсь ключом у которого одна сторона рожковый ключ, другая - накидной. Все прекрасно откручивается.
Друзья, а подскажите мне, какой есть на свете герметик, который когда застывает, то становится как резина. Его даже с поверхности очень трудно убрать. Пришли уплотнители форсунок в крышку клапанов, вот и решаю, на что их приклеить.
При последующем демонтаже крышки, обыкновенный герметик может оторваться. А есть такие герметики, что как-будто резину приварили к поверхности. Тут правую крышку себе приобрел. На первой форсунке оказалось порванное кольцо. И на нем же есть красный герметик, который я не могу убрать отверткой. Такое ощущение, что они сварились. Вот и думаю на что-то подобное посадить новую втулку.
я знаю кузовной герметик хорошо клеиться, хрен отдерешь, но не знаю как он с маслом дружит. Текла клапанная крышка, новая прокладка и герметики не спасли, а вот кузовной прихватил намертво
Да эт я так,сам себе отмазку нашел. С передувом весь день провозился,итог слегка ошеломил ,отчет по соседству.
А где их берете?Помнится или с новыми крышками или термоусадка или резиновые колечки во внутрь резинки.Провтыкал инфу?
ABBRO красный, раньше им пользовался, был хрен отдерешь. А сейчас все идут модные-силиконовые (спецом чтоб снять можно было). Думаю, надо тот на котором не помечено что силикон и что прокладка. Ну и обезжирить как следует и дать встать.
из своего опыта:абро говно пользую только элринг(дирко)есть серый и есть красный,по консистенции они разные.самый хороший это красный. рейнц тоже пользовал(так себе)
Подскажите по гидрикам, а то запутался. Для АКЕ идут 420008210 ina А для BAU идут 420022210 ina Верно или нет ? Вообще нужнены гидрокомпенсаторы для bau
Очень извиняюсь но сроошу здесь. Парни,как долго можнл ездить со снатой фишкой ДМРВ? И сколько лошадей теряется при этом?
А сам дмрв нормально работает? Патрубок от дрмв до турбы не дырявый? У меня когда патрубок был порван турбина очень неадыкватно работала.
Сам ДМРВ вообще не работает. http://www.audi-club.ru/threads/pereduv-turbiny-na-2-5-tdi.449757/page-13#post-12223212 Если до конца прочитаеш,поймешь.Улыбнет! Патрубки целые,мне по мощности интересно,когда заменю-поедет лучше?