Комплект)))) Купил, один раз поменял и забыл. Я когда снимал крышки свои, увидел что форсунки уже были обработаны герметиком. Видимо прошлый хозяин так экономил. Но тем не менее - сопливило через них очень прилично.
Сам не покупал, но так понял что одна идет. Но если говорят, что комплект... Тогда нормально, можно попробовать, но это позже, все чисто, а под крышки не планирую пока лезть.
Номер TR1326, брал в автодоке за 1012 рублей. В комплекте 6 штук. Одну померил на крышке - болтается. Нужно садить на герметик.
Может кто подскажет: Где у нас на дизеле лучше взять сигнал "зажигание"(именно зажигание а не АСС, чтоб не пропадал при прокрутке стартером), так, чтобы с наименьшим колхозом(без резки штатной проводки и вывода проводов из блока предохранителей)? Наверняка где-то есть клемма, к которой можно просто подключиться.
Перчаточный ящик под рулём сними, там будет шина с болтами и гайками, с проводами, кажется крайняя левая постоянно с напряжением, номер 30 на ней вроде..
По схеме есть точка А2 - соединение в жгуте проводов in dash panel. Ищи по проводу черного цвета сечением 4,0 от замка зажигания в жгут.
В коробке предохранителей многие запитаны, как правильно сказали, от черного провода - это и есть шина 15, но питать от нее приличную нагрузку не стоит, надо реле ставить.
И тут у нас позади все на планете: У КОГО НОБЕЛЬ КУПИЛ ФОРСУНКУ? https://www.zr.ru/content/articles/914581-forsunka-sestra-telebashni/
Добрый день!!! если не сложно прочтити логи. Машинка приятеля проблема с его слов передув))) А6 С5 АКЕ 2003 года . Спасибо!!!
Короче выяснилось, что на магнитолу подается не АСС, а т.н. Е-сигнал. Он не пропадает при прокрутке стартером - меня это устроило. Всем спасибо, все свободны.
Сам себя цитирую но фанат авантов Хороша чертовка ! В конце я вообще охренел,когда показали приборку,монитор и панель(х.з как называется).Шикардос Есть конечно сомнения,будет ли это все работать через 20лет,какработает сейчас на наших. А вообще конечно - песня... Тем более,что я ,теперь,ещё фанат и дизелей
Нет не будет, всё сделано до мельчайших подробностей чтобы к 12:00 ночи (к 250тыс пробега) блестящая карета превратилась в тыкву. Инженеры действительно на славу постарались
Смотрел видос, Q7 уже на сотне в виде тыквы, двигатель под замену, не ремонтопригоден. Раньше милионники были, а сейчас что бы только гарантийный пробег выходили
Мужики подскажите, сегодня случилась неприятность, двигался по трассе 140-160, в одном месте пришлось тормозить до полной остановки, в общем после этого пропала мощность. Открыл капот, увидел опущенный шток геометрии турбины, подергал рукой шток, ходит без заеданий, пробовал снимать ваккумный шланг с грибка, и надевать назад, при надевании шланга, шток как-бы еле шевелится но не поднимается. Подключился васей, ошибка по низкому наддуву, в общем запустил в базовых тест клапана управления геометрии турбины, шток ходит вверх-вниз. После теста, заглушил и завёл мотор шток поднялся (на динамику не проверял) подозрение на глюк клапана управления геометрии турбины, хотелось бы услышать ваше мнение