Сейчас то как? Смотри все как обычно: вакуум, геометрия (здесь ты смотрел, все в норме), дыра во впуске. Усилитель тормозов не обойди.
Испугалась ласточка. Погладить, успокоить, диагностика, там базовые и т.п. солярочки хорошей, в общем всё правильно сделал!
Меряй вакуум, проверяй 75й, если заработает всё, снимай логи по 1-10-11 на 4й передаче с 1200 до 4000
парни, подскажите - реально ли поменять переднюю подушку-бублик двигателя на 2,5 tdi без разбора морды?
+1 можно. Сложно открутить один из болтов, крепящих кронштейн подушки к телеку, места мало. Емнип справился обрезанным шестигранником.
Таки подтверждаю - нужно сажать на герметик!!!! я понадеялся, что форсункой их разопрет и будет все гермитично. Но нет, сейчас со всех 6-ти штук потеки масла. Придется снова снимать и промазывать герметиком
ИМХО -сначала не помешает провести ревизию системы вентиляции картерных газов -потом одеть "хайль г****р" на заливную горловину и визуально /субъективно оценить давление в газов в картере... конечно , можно и герметиком... но у кого с этими двумя пунктами нормалек - крышки ГБЦ на потеют....
Картерные газы присутствуют, то есть, если открыть маслозаливную пробку - дымок там есть. Но без давления это точно. Ну и надо учитывать, что в заводском исполнении эти уплотнительные колечки сидят на герметике! Ну или вварены в клапанную крышку. И потеть они начинают вокруг форсунки, а не вокруг самого уплотнения. Да как бы все равно крышки снимать))) тогда уж сделать по уму и все. Тем более это не сложно