Тут как-то громко начал мотор работать, тихим он никогда не был, но это уж слишком. Уголок притормаживает несколько, но так и раньше было, ошибок нет. Ремешок чуть подтянул (убежал чуть). Тут как раз надо было заправиться, добавил ЛАВРа антигель и до полного. Тише стало заметно. Вот к чему это?
Судя по поведению угла в базовых до и после подтяжки ремня и заправки, ничего не изменилось. Склонен связать изменение звука с заправкой. Но как, пока не понимаю. Толи соляру получше залил, толи это пустой бак (ну, литров 10 там по всякому было). Может мой доп.подкачивающий на почти пустом баке соляру с воздушком гонит (в прозрачной не видно, она давно непрозрачной стала). Да, забыл, когда на предвпрыске работает, то мягонько все, ну это и должно так быть.
Распылители давно менял? Обычно когда громко работает, значит распылители плохо пылят. Проверял много раз, после прочистки или замены на новые работает тихо.
Еще ЛАВР может поднимать цетановое число, значит легче и быстрее воспламеняется топливо, меньше задержка воспламенения, тише работа.
Было у кого?: Сегодня утром в -18 начала промыргивать подсветка приборов, потом перестала, горела нормально. Километра через 4 снова пару раз мигнула и погасла. Загорелась желтая перечеркнутая лампочка. Вышел, горит только левый задний габарит. Поменял лампочки местами, всёравно горит только левый задний. У нас габариты управляются напрямую с выключателя или через какой-то блок? Есть у кого схема под рукой и расположение предохранителей?
да перегоревшие габариты на приборке не проявляются За перегоревшие лампы отвечает блок проверки ламп Lampenkontrollgerät - J123. Стоит в местах 9 и 10 колодки на 13 мест.
Спасибо. В итоге разобрав выключатель увидел, что он внутри весь развалился: плата отвалилась, светодиоды на ней болтаются, ось надломлена, контакты в окислах...
Распылы практически новые, масло еще не менял, как их поставил. По началу коррекция была в разнобой, но примерно через 500 км посмотрел - все гуд - не более 0,2 разбег. И сейчас смотрел, все в норме, но мотор не догрел выше 80 (у бука батарея убитая и инвертер погорел, так что пока без диагностики нормальной). Сегодня прокатился (450 км), не... похоже лучше не стало, не то что-то. Временами конкретно страшновато, а иногда нормуль, и разгон без рывков и звук умерянный. Да, скорее всего это оно и есть, или около него. Ну, не знаю что ему нужно. Ведь недавно ковырял опережение (э.магнитный клапан заменил, поршень двигается (не вытаскивал), резинки заменил, мусора нет, жиклер по всему в норме (вдувал в него шприцем - соляра уходила легко)). Давление подкачки не смотрел (прибор/переходник потерял). И работало же все неплохо, а с похолоданием вот началось, поэтому и грешил на соляру, но похоже это уже не только она.
Привет. И снять то никак пока (решу вопрос в ближайшее время). Но суть такая: есть задержка перехода от поздно к рано отсчета 3-6. Знаю - не хорошо, но причины не вижу. Главное - и раньше это было, но моторчик шуршал во всех режимах, потом резко в аварийку и замена э/м клапана опережения и т.д..
Дим, так едет машинка и не плохо едет. На старом тнвд вообще не было вопросов к опережению, а машинка не ехала (мембрана целая, а вот шиберный - стенка с рисками, давку мерил тогда, но сейчас не помню точных цифр, мало было). Тут, как мне видится, проблема блуждающая. Иногда - одно, потом другое. Забитый жиклер или низкое корпусное - это же постоянно, а тут временами нормально и т.д.....