Всем привет! Пишу трезвый,просто на эмоциях! Сами знаете,в сколько в жизни зла,подлости,ненависти,а тут вот,на тебе http://www.audi-club.ru/threads/a6-c5-zerkalnyj-ehlement.502235/ И скажу вам честно, я горжусь тем,что стал частью (не побоюсь этих слов) большой и дружной семьи. Да,бывает,кто-то кого-то пожурит,но всегда найдется повод посмеятся,никогда ни один вопрос не остается не подсказанным,и все мы,в большинстве не видившие друг друга,общаемся как старые добрые друзья. И это все не дает умереть вере в дружбу,честность и порядочность! Всем добра и мира!!! П.С.Надеюсь не подумаете,что на радостях от того,что на халяву.На радостях,потому что вчера начал переговоры о правом рестайловом зеркале.http://www.audi-club.ru/threads/a6-...a6-100-c4-blenda-fonari.499477/#post-12261722
Всем привет! Листал дизельную ветку,добрался до замены ДВС. А вот тут ценник в разы отличается от известных. http://www.audi-club.ru/threads/ake-2-5-tdi-akpp-eyj-s-allroad-c5.501744/ А моя ласточка сегодня не завелась.
Чпокаюсь. В двух словах не описать... Нашел такого зверя Ошибки 00523 (фишка с дмрв скинута) и 00542 управляющая форсунка,на запуск авто не влияющая. Серега ser_gr72 спрашивал про 18 группу.Если она то я х.з.что это значит. А так то,развоздушил и так и этак,уверяю,воздуха нет.Помогал эфиром,не однократно.Голяк.
18,0,Топливный насос 18,1,Напряжение питания ТНВД, В 18,2,напряжение питания ECU , В 18,3,Данные насоса,, смотри lbl файл ;xxxxxxx1 Постоянный ток на клапан соленоида ;xxxxxx1x Дефектный клапан регулятора количества впрыска ;xxxxx1xx Дефектный датчик скорости топливного насоса ;xxxx1xxx Впрыск, рассчитаныый на контроле дефектов ;xxx1xxxx Начало впрыска не обнаружено ;xx1xxxxx Был обнаружен сигнал на выключение ;x1xxxxxx Обороты двигателя не обнаружены ;1xxxxxxx Сигнальный провод неисправен 18,4, Датчик скорости насоса, смотри lbl файл Импульс должен быть получен насосом поочередно в пределах и вне предопределенных интервалов ;0000 один импульс снаружи, один импульс внутри => ОК ;xxx1 Нет выходного импульса ;xx1x Несколько импульсов снаружи ;x1xx Нет внутреннего импульса ;1xxx Несколько импульсов в внутри Здесь проблем нет. Смотри еще 19 19,0,Измеряемые величины при попытке запуска(в памяти) - Только если двигатель не запускается 19,1,Частота вращения двигателя,< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 19,2,Момент впрыска,(фактический),2°перед ВМТ.. 4.7°после ВМТ 19,3,Время активации, соленоидального клапана 19,4,Температура топлива
Вот 19 после остановки стартера Во время кручения 70RPM 5-25-50-85n'OT 0020-78,0022-04,0023-30'Kw 0004-50C'
Это сейчас уже так. А с утра,(которого по счету)аккум то заряжен плотненько... И заводилась и без эфира,подхватывала с 4-5го раза секунд по 15. Года три назад.
Вот как раз это и собрался делать. Зачем-сам не знаю) Чудо-диагностику замутил до утра,так что завтра,с заряженным аккумом 19 группа будет как с завода И не заведется ,скорее всего Аж самому уже интересно
ты так написал, что я неправильно понял там 4,5 градуса странно, что обороты не записались и угол за пределами. ты ГРМ проверял?
А ещё,парни ,есть СТОЙКОЕ ощущение того,что летняя соляра отмывается гораздо легче зимней))) Амбре так сказать...
Народ,вы это не видели,нужна помощь,помогайте,варианты? Тянуть её в сервис,друзьям которые проставки на зад умудрились поставить одни?... Соседи тоже в теме..Но от тнвд,к ним,я бы тоже поостерегся Жопито в общем. В целом.
Та блин было дело А если ремень перескочил,будет хоть схватывать? Как можно метки проверить не снимая клапанные крышки,ваг комом может,как-то косвенно?
13-14 группы смотри большая коррекция по 3м форсункам одной головы Но если не заводится и не схватывает то открути гайки форсунок и попробуй завести если не плюет из под гаек а вяло льёт то мозгам тнвд писец