Еду сегодня рано утром на работу,и с развязки А-108 до Егорьевска,где дорога обычно достаточно оживленная,ни одной встречки.И ни кого ни с переди,ни с зади. Пасмурно.И вокруг только вековой лес.В снегу.И выходит солце.Без смога и туч(что случается очень не часто). Именно по Пушкину. И честно говоря у меня сейчас не самый лучший период в жизни,но прям воспрял.Жизнь прекрасна! С Рождеством Вас!
Новый тренд на дизелях: Давно думал: Почему никто ещё не догадался так сделать, ан нет, вот, пожалуйста, догадались. Интересно, как бы наш мотор пускался с такой штукой?! Вдруг, кто попробует и расскажет...
А есть ли смысл? Подогревать чтоб остужать в интеркулере? Или это непосредственно перед коллекторами ставится? Тогда охлаждать чтоб подогреть?
Насколько понимаю, это только для запуска в холод. А это да! У меня и так свечки хорошо просаживают аккум. Штуку эту надо непосредственно перед головами ставить, иначе толку не будет, остынет пока по нашему воздуховоду пройдет. Да и отключать надо после заводки, хватит ли электричества, чтоб и крутить и греть одновременно.
Да пофиг Хотел промолчать,но не могу. Все мы одинаковые когда машина ездит,и все хорошо,чего-то не хватает .Геморроя Вот и я такой же.Завел,спасибо Всем,ездит... И хорошо. Но чего-то не хватает
Давайте логически:куда воткнуть? Сразу после фильтра/дмрв технически удобно,но остынет-факт. В район заслонки(у меня сифонит что делать)но как? И ключевое,зачем ? Замут то классый,если бы наши тазики отказывылись заводится в -15.В том году поменял свечи,-26 почти с пол тыка. Ясно,что доработки нужны,но этот замут я не понимаю. Если движок заводится,то имхо экономия/ресурс - сомнительно. А если нет.Увы.Не там искать. Помощь от этого девайса - лично я скептик.