Пригласила как-то Наташа Ростова к себе в гости полк гусар. Полковник гусарам говорит: – Господа гусары, хозяйка – дама утонченная, посему прошу в гостях площадными словами не выражаться и пошлостей не говорить! Вечер, сидят за столом, висит гнетущая тишина. Наташа пытается разговорить гостей: – Господа, представляете какой конфуз! Заказала для сегодняшнего вечера свечи, Вставила их в люстру, во все подсвечники – и одна лишняя осталась! Куда ее вставить – ума не приложу… Тут полковник вскакивает с места: – Ржевский, молчать!
В данном исполнении наверно никак, т.к. подобная штука должна стоять в разъеме впускных штанов и коллекторов на головки.
Ну да,хотелось бы поближе. Парни,я за все нетрадиционные отношений с ВАГом. Мысль новая,здравая,а это всегда интересно!
Видимо столько же, сколько тепла в кулере... Принцип работы всех диффузоров(эжекторов) знаешь? Местное сопротивление компенсируется(до разумных пределов) засечёт увеличения скорости потока.
Я тут читатель, но напишу, такая штука стоит на 1HD-FTE Тойотовском 4,2 турбо перед дросселем, и свечей на моторе нет.
Сам посмотрел. Да, довольно длинный: Но там и нагреватель какой-то другой, похож на наш тэн в печке: И ценник конский.
Привет всем . Есть комплект ГРМ (VAG), лежит у меня года четыре , а может и больше ,на коробке 2013 год. Как думаете , безопасно ли его ставить ? Хранилось все в квартире . Наверное по ремням больше вопрос.
по ремням : Не ставь, в резину искусственно заложены старители, дабы ограничить срок жизни до макс 5 лет