Почитал для чего нужна это муфта! Пишут-для того чтобы ремень дольше "ходил" ,так он на этом моторе не дорогой,менять его не сложно,даже не надо морду разбирать! А вот муфту эту как то не просто менять!
Ну хрен знает в чем геморрой... Даже если она сломается = простому шкиву... А все остальное плюсы...разгрузка демпфера и т.д. не кого не убеждаю ставить. Просто счёл это интересным.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой программный предел по золе для сажевого фильтра в моторах CDUC/CDUD.
Сам спросил, сам и отвечу))) Вот что и немчуры нашёл, может пригодится кому-нибудь ещё (данные по золе): 4-Zyl. PD-Motoren : 60gr (MWB 68 Feld 2) zb (BRE/BRF/BVG/BMM/BMN/etc) 4-Zyl.-CR-Motoren : 0,175 L / 175ml (Partikelfilter Ölaschevolumen) (CAGB/CAHA/CAHB/etc.) (auch 2,0 L im A1 8X) 4-Zyl-CR Motoren 1,6 L Gen.1 - 70g (8P,8X,etc) 4-Zyl-CR-Motoren 1,6 L Gen.2 - 175ml (0,175 L) (außer A3 8V) 4-Zyl-CR-Motoren (Audi A3 8V) 1,6+2,0 L - 80 Gramm 6-Zyl-CR-Motoren 3-stellige Kennbuchstaben : MWB 104/1 - 460ml (0,46 L) (ASB/BMK/BPP/BNG/BSG) 6-Zyl-CR-Motoren 4-stellige Kennbuchstaben : MWB 104/1 - 360ml (0,36 L) (CANA,CANB,CANC,CAND,CDYA,CDYB,CDYC) 6-Zyl-CR-Motor (A8 4H) - 375ml (0,375 L) 6-Zyl-CR-(B8-Baureihe) - alle außer CKVB + CKVC -370ml (0,370 L) 6-Zyl-CR-(B8-Baureihe) - NUR CVKB+CKVC - 380ml (0,38 L) 6-Zyl-CR-(4G-Baureihe) NUR CVUA+CVUB - 240ml (0,240 L) 6-Zyl-CR-(4G-Baureihe) NUR CKVB+CKVC - 360ml (0,360 L) 6-Zyl-CR-(4G-Baureihe) NUR CDUC,CDUD,CLAA,CLAB - 370ml (0,370 L) 6-Zyl-CR-(4G-Baureihe) NUR CRTD,CRTE,CRTF,CRCB - 380ml (0,380 L) 6-Zyl-CR-(4G-Baureihe) NUR CGQB - 420ml (0,420 L) 8-Zylinder 4,2 L TDI-CR A8 4H - 550ml (0,55L)"
Ремонтировал тут на днях я свой генератор, заодно провёл небольшое ТО: проверил метки ГРМ, поднимал левую клап крышку. Заметил на ТНВД приличных размеров магнит, прилеплен был к крышке поршня опережения, естественно убрал его. Всё собрал, воздух выгнал, из-под гаек форс соляра брызжет, гайки затянул, а запуска нет сделал попыток 5-6 по 5-7 сек. Вот сижу, заряжаю аккум (слабенький он у меня), курю и думаю: "Мож магнитик то на место вернуть?" До ремонта заводилась с пол оборота хол/тёпл/горячая. 550-ю видел однажды (решилось натяжкой ремня). Из жалоб только большой расход Чё делать то? А?