Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Народ, вас не напрягает эта "зашита от дурака", когда нажимаешь одновременно тормоз и газ, мозги рубят подачу топлива при первом нажатии? И может знает кто, можно ли это отключить?

    Ну кто сказал, что Ауди не грузовик?!
    [​IMG]
    трубы 6 метров.
     
    Веселов нравится это.
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня только газ и тормоз, одновременно жать не получается, поэтому не напрягает ))
     
    Веселов нравится это.
  3. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    :laugh: :laugh: :laugh:
     
    quattrosens нравится это.
  4. Алексей36

    Алексей36 Новичок

    16 июл 2012
    90
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    А что это за защита? :confused:
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Стоишь ты на второстепенке на тормозах, по главной плотный поток, видишь просвет, в который нужно выскочить очень быстро, хочешь раскрутить турбину, чтобы не тратить на это лишнюю секунду-полторы, чуть открываешь дроссель не отпуская тормоза, а тут на тебе - мозг рубит подачу топлива, приходится отпускать педаль газа и снова нажимать, тогда всё чётко.
     
  6. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Не удержался,вышел-завел.
    Машин прогрет(Только приехал),тормоз и газ-крутит до отсечки.Для чистоты эксперимента:левая нога,сцепление выжато на первой передаче,правая нога тормоз и газ.Тоже самое.
    Вывод: надо было брать механику :umnik::thumbup::laugh:
    На ней такой защиты нет,т.к.ездят четкие пацаны :hello::lol::lol::lol:
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Это наверно, чтобы коробку не гробить. А так у меня и до 2200 об (помоему) двс все-же крутился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Ну де Вы видели спортивные машины на автоматах :ded: :nod::f1: :laugh::laugh::laugh:
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для резких стартов у меня есть режим спорт
    а то, что ты хочешь сделать - убийство автомата.
     
    artbk88 нравится это.
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В чем разница между нагрузкой на коробку при интенсивном ускорении и при удержании тормозами? Насос коробки, как я понимаю, приводится напрямую от коленвала...
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да я только за! Но найти дорестайлинг на ручке с ESP у меня не получилось...
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Попробуй через шнур поднять обороты ХХ на максимум и попробуй поездить на ней.
    Даже при включении драйва будешь ощущать толчок/пинок/удар.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты понимаешь разницу между проскальзыванием фрикционов и гидротрансформатора?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я ведь не предлагаю раскрутить двигатель и включить драйв. Стоя на перекрестке драйв как правило включен. Турбину можно раскрутить только под нагрузкой, на нейтрале это делать бессмысленно.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8575 ser_gr72, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    на лягушке две пары контактов
    отключи сигнал с нее для ЭБУ мотора или акпп

    только не понимаю, что ты хочешь получить?
    у тебя либо мотор не едет, либо ты хочешь получить от него что-то нереальное
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    ЕСП ругается.
    Самый крутой турбомотор тратит минимум секунду на раскрутку турбины. Чисто физически раскрутить быстрее её не получится. При старте с раскрученной турбиной - едем мгновенно на моменте. Чего я пишу сверхъестественного?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это называется ланч, автомат может выдержать, новый, ну 200 таких ланчей, в лучшем случае....:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #8578 Mayhem74, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Нет, лаунч нужен атмо бензинкам у которых момент развивается на 3-4 тысячах оборотов, трансформатор не может обеспечить такую разницу скоростей и там старт происходит на фрикционах.
    Для разгона турбины не требуется топтать педаль газа. Достаточно слегка дать нагрузку на двигатель. Описываемая мной схема ничем не отличается от троганья в крутую горку, в такую, в которую без турбины не въехать. Надеюсь ты не думаешь, что автомат ауди сломается на 200-ом троганий в гору с 60% уклоном?
    [​IMG]
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Убъешь акпп. Таким тестом коробас на скорую проверяют буксует или нет. Если обороты не сбрасывает - коробку в ремонт.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я так понял, никто не знает как отключить это ограничение?