Народ, вас не напрягает эта "зашита от дурака", когда нажимаешь одновременно тормоз и газ, мозги рубят подачу топлива при первом нажатии? И может знает кто, можно ли это отключить? Ну кто сказал, что Ауди не грузовик?! трубы 6 метров.
Стоишь ты на второстепенке на тормозах, по главной плотный поток, видишь просвет, в который нужно выскочить очень быстро, хочешь раскрутить турбину, чтобы не тратить на это лишнюю секунду-полторы, чуть открываешь дроссель не отпуская тормоза, а тут на тебе - мозг рубит подачу топлива, приходится отпускать педаль газа и снова нажимать, тогда всё чётко.
Не удержался,вышел-завел. Машин прогрет(Только приехал),тормоз и газ-крутит до отсечки.Для чистоты эксперимента:левая нога,сцепление выжато на первой передаче,правая нога тормоз и газ.Тоже самое. Вывод: надо было брать механику На ней такой защиты нет,т.к.ездят четкие пацаны
В чем разница между нагрузкой на коробку при интенсивном ускорении и при удержании тормозами? Насос коробки, как я понимаю, приводится напрямую от коленвала...
Попробуй через шнур поднять обороты ХХ на максимум и попробуй поездить на ней. Даже при включении драйва будешь ощущать толчок/пинок/удар.
Я ведь не предлагаю раскрутить двигатель и включить драйв. Стоя на перекрестке драйв как правило включен. Турбину можно раскрутить только под нагрузкой, на нейтрале это делать бессмысленно.
на лягушке две пары контактов отключи сигнал с нее для ЭБУ мотора или акпп только не понимаю, что ты хочешь получить? у тебя либо мотор не едет, либо ты хочешь получить от него что-то нереальное
ЕСП ругается. Самый крутой турбомотор тратит минимум секунду на раскрутку турбины. Чисто физически раскрутить быстрее её не получится. При старте с раскрученной турбиной - едем мгновенно на моменте. Чего я пишу сверхъестественного?
Нет, лаунч нужен атмо бензинкам у которых момент развивается на 3-4 тысячах оборотов, трансформатор не может обеспечить такую разницу скоростей и там старт происходит на фрикционах. Для разгона турбины не требуется топтать педаль газа. Достаточно слегка дать нагрузку на двигатель. Описываемая мной схема ничем не отличается от троганья в крутую горку, в такую, в которую без турбины не въехать. Надеюсь ты не думаешь, что автомат ауди сломается на 200-ом троганий в гору с 60% уклоном?
Убъешь акпп. Таким тестом коробас на скорую проверяют буксует или нет. Если обороты не сбрасывает - коробку в ремонт.