Тубус надо подключить, тогда у тебя там смесь будет волшебная, турбояма исчезнет с холостых без педалей ехать будет
Я видимо настолько привык к своей ГТБ турбине, которая позволяет комфортно разгоняться с 1200 оборотов, что совсем позабыл как работает родная турбина. Возможно действительно, чтобы разогнать стандартную 2.5 турбину нужно рвать коробку...
Вчера 200км проехал, поймал не запуск на горячую. Быстро стартер сдулся. Отпускание гайки как обычно помогло.
Ослаб шкив гура, срезал один ручей на ремне. Попал под грм. А дальше ,как д. Вова говорит, как у птичек. Смешение шестерни.
Нда, невесело. Но не как Майхем говорит, что от чиха. Пока мотор сильно не расстраивает меня. Кузов уже цвести стал в круг, а мотор ещё бодрячком. Заводится всегда, едет нормально, хотя мне заочно тут приговорили насос. Валы погрызены малёха, но тьфу на них, на мой век хватит. Ремонт конечно дороговат, но благодаря форуму, в гаражике подшаманил и дальше катишь. Супрорта задние закисли опять. Заменю на новые и забуду про них наконец
Если на авто забить, там всё может случиться, вплоть до того, что колеса отвалятся. Кстати что есть «плохое масло»? Про лонг лайф это я знаю. Но вот плохое масло это какое?
О как. Значит не у меня одного шкив гура откручивался. Надо видимо болты на фиксатор резьбы сажать. Мне тогда повезло, ремень просто слетел и под грм не попал.