Не проверил ещё, но гидронатяжитнль сжимал в тисках . Я менял его, на старом шток погнут был в крайнем положении подклинивал. Втулки сношения были, заменим и то и другое
Всем привет. Давно не появлялся тут, но вот проблемка настигла меня. Суть проблемы: пропала тяга ошибка 0575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Шток актуатора турбины ходит нормально. Логи прилагаю. Прошу совета куда копать) Видео хода штока турбины актуатора
Заменил расходомер, но ситуация не изменилась, ошибка 00575 имеется, машина по прежнему не едет. Сделал лог после замены расходомера и видео работы актуатора (при включении 11 группы в баовых) Работа штока актуатора турбины 11 группа в базовых
Шток двигается отлично. Для начала, я бы вернул стоковую прошивку. Для какой цели запрос воздуха выставлен на максимум? Затем проверил бы геометрию турбины. Турбина, видимо, не родная и наверняка были какие-то переделки. Так вот и проверить бы эти переделки.
Турбина от 2.7 tdi (к стоку никак), прошивка (от UTUGa) под эту турбину настроена. До недавнего времени машина ехала хорошо, проблем не было. Как-то в одночасье раз и все, тупняк и не набирает обороты.