Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Подскажите. Можно ли на BAU поставить форсунки с BDG с заменой на родные распылители и как это будет работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно.
    тело форсунки у них одинаковое, распылители разные.
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сергей, а не знаешь - давление ступеней в норме останутся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
     
  5. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Добрый день. Подскажите, кто может, подкачивающий насос ,который стоит в колбе топливного бака должен кратковременно включаться при включении зажигания или в положение ключа на старт? Или он только работает при работающем моторе? АУДИ 4 ТДИ АКЕ 2003г квака
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Только при вращающемся КВ, даже стартером.
     
    Sancho_panso нравится это.
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Добрый день!!! Подскажите при не рабочей форсунке управляющей , в базовых скважностью клапана должна мерятся? Спасибо!!!
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да.
    По ней косвенно можно понять, всё в порядке с углами.
     
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!! Значит надо насос разбирать ))) скважность не меняется 100 процентов и ошибка 00550 17-10
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибку сбрось, может и скважность поменяется.
    Наверное и звук рано/поздно не меняется.
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Заодно замерь сопротивление клапана УОВ, чтоб не разбирать несколько раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Ну да звук не меняется !!! Сопротивление померию)))
    Что ещё может влиять на эту ошибку подсос воздуха забитость фильтра? Про клапан я понял есть рабочий!!!
    Честно откровенно я фильтр не менял давно(()
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #8673 Mayhem74, 20 авг 2019
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
    Иногда, посте того, как загремит очередной комплект рычагов/шаровых, в мою голову начинают лезть совершенно бредовые идеи. Например, перейти на 2-х рычажную схему. :dead:
    Смеха ради, но может где-то это уже обсуждалось?
     
  14. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Маньяк :thumbup::thumbup::thumbup:
    Андрей,ты же вроде шаровые перепрессовывал :shock:
    А потом что-то пошло не так:shock:
    Сорри если ошибаюсь,поправь.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это только верхние, ходят тысяч по 25-30, уже 3-жды менял, но уже сайленты подходят. Купил нижние дешманские рычаги - года не отходили.
    В нашей подвеске рычаги чрезмерно перегружены. На хонде у меня двухрычажка, там такие-же самые дешманские шаровые/сайлены примерно в 2 раза дольше ходят.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Семь лет назад купил комплект передней подвески Лемфёрдр, С тех пор ни чего не менял. Все шаровые и сайлент-блоки как новые. Пыльники шрузов поменял, так же стояли 7 лет,поменял вчера их. И то были как новые. Пробег на подвеске за 200000 км. Думаю это из того что у меня короткоходная подвеска. Хода совсем нету,ну почти! Жёсткая. Аморты Кони спорт. Тоже стоят давно!
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Думаю это из-за того, что она эксплуатируется немножко по другим дорогам.:wink:
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут на форуме много отзывов про нонешний лемф, отзывы весьма не лестные...
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #8679 юрий.в., 22 авг 2019
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    Езжу на ней в Карелию,в Мурманск и Архангельская область на рыбалку по просёлочным дорогам!Как то ехал в Карелии по лесовозной убитой дороге 36 км 4 часа,Люди ,проезжающие мимо на внедорожниках,не понимали как я проехал))))
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Конечно,если народ ищет Лемф,но дешёвый! Нормальный Лемф сейчас стоит около 26000