Тоже покупал (по отдельности) рычаги лемф все, кроме задних кривых (в них поменял только сайленты). Да и верхние менял больше для комплекта, т.к. были ещё живые. Было это в апреле 14-го. За 5 лет 100ткм точно проехал. Дороги стали лучше, но по кочкам, переездам и трамвайным путям я езжу с обычной скоростью. Я к чему. Пока я не поставил лемф, то передние нижние, менял несколько раз через полгода из-за скрипящих шаровых и стуков. Даже если я буду раз в 100ткм менять, то это лучше, чем каждый год под нее залезать. Хотя, если заняться нечем и есть гараж, то ...каждый выбирает сам.
Да,вот ещё что я сделал когда ставил их.Под каждый пыльник подкинул смазки ШРБ,баночка в гараже валяется ещё с советских времём. Ей лет 30,а может и больше. Вот в ней вся сила))))))
Да, собственно все умершие шаровые были ржавыми от воды, только послужило это причиной смерти или её следствием установить не всегда получается. Задался целью найти водостойкую смазку, а т.к. купил себе ниву на которой предполагается форсировка бродов, то эти вопросы встают во главу угла. В поисках, пока, набрел на интересный форум https://www.oil-club.ru/forum/topic/2471-vodostoykie-smazki/ . Сижу, пока, читаю.
Из того что там нашел не дорогое и водостойкое это ravenol marinefett себе когда верхние шаровые делал как у тебя, намазал тремя разными смазками, шрб-4, равенол этот, и ещё Шелл. Но пока о результате рано говорить, пробег маленький.
А почему вообще вода в шаровую попала? Что с пыльниками? Себе для набивки шаровых ravenol marinefett брал.
Привет, трактористы ,как вы тут???) Я к вам с вопросом. Сначала... Мотор аке, год 2000, подвернулся ТНВД 106м, поставил, поставил блок ЭБУ от бау, с Валерой все подправили, проблем нет все хорошо, предвпрыск работает.Суть вопроса, как известно ставя ТНВД 106м на дорейстайлинг (2000г) мы получаем не рабочий кондиционер, впринципе при ровных руках это не проблема). Так вот эту проблемку я решил, осталась одна, не включается электрический вентилятор на вторую скорость при работе компрессора...Не могу сообразить что и как, схемы смотрю вроде все сходится, но вторая скорость не включается!
Не знал о такой проблеме. На дорестайле вторая скрость вкл. от датчика давления или выключателя скоростей на нижнем патрубке радиатора. Схема работает параллельно. Вне зависимости от эбу и компрессора при вкл зажигании замкнуть контакты на любом разъёме. Так что всё зависит от того, как исправлял первую проблему.
Век живи - век учись. Я постоянно узнаю что-то новое. Раньше думал, что вентилятор как-то связан с температурой... Может таки датчик температуры стоит в нижнем патрубке? Логичнее как-то...
Кому как. Датчик передаёт информацию (данные), а в нижнем патрубке именно выключатель (параметрический) по температуре ож. Извините. Кстати. F129 в кондее дорестайла - это два параметрических выключателя. Один замкнут в диапазоне давления от 2 до 30, второй, на вкл вентилятора на максимальную скорость, срабатывает при 16-17 и отключается при 14-15.
Все верно, откидываем выключатель в нижнем патрубке, схема как работала и работает.Остаётся по датчику давления, как ты написал он включается по команде от этого датчика при повышении давления в системе, в рейсте этот датчик заменили на трехконтактный, и как я понял ШИМ сигнал.Соответственно провод на включение второй скорости от штатного датчика не используется, как в рейсте реализовано включение второй скорости, откуда то должен же поступить сигнал для управления...???!!!
Дополню. на электросхеме F... - выключатель, G... - датчик. Вот что нашел Как читать электрические схемы автомобилей Volkswagen выдержка (стр.14)
Т.е. ты поставил Климат от рестайла и G65? Машина какая? Вроде A4 у тебя была? Год? Расскажи сначала. Почему климат не работает с М? Что ты сделал, чтобы заработал?
А4 поехала к другу , сейчас авто а6 с5. Да климат от рейста и G65, весь сок в том что сигнал нагрузки на рейст климате, берется с кан шины, в дорейсте все просто старинке. Ставишь насос ,J,K,L,M меняешь блок климата на рейст, прокидываешь от приборки или ближайшей скрутки can шину, шина именно моторная, менаяешь f129 на G65, это минимум действий для работы климата.
Я схему вложил. Понятней не куда. Сигнал с климата идет на управление реле максимальной скорости. Туда же, куда и контакт с f129. 1-ю скорость ты же как-то организовал. Эта параллельно идет от блока к реле.