Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тоже покупал (по отдельности) рычаги лемф все, кроме задних кривых (в них поменял только сайленты). Да и верхние менял больше для комплекта, т.к. были ещё живые.
    Было это в апреле 14-го. За 5 лет 100ткм точно проехал. Дороги стали лучше, но по кочкам, переездам и трамвайным путям я езжу с обычной скоростью.
    Я к чему.
    Пока я не поставил лемф, то передние нижние, менял несколько раз через полгода из-за скрипящих шаровых и стуков.
    Даже если я буду раз в 100ткм менять, то это лучше, чем каждый год под нее залезать.
    Хотя, если заняться нечем и есть гараж, то ...каждый выбирает сам.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да,вот ещё что я сделал когда ставил их.Под каждый пыльник подкинул смазки ШРБ,баночка в гараже валяется ещё с советских времём. Ей лет 30,а может и больше. Вот в ней вся сила))))))
     
    quattrosens нравится это.
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Дешевле 32000 не нашел предложений.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, собственно все умершие шаровые были ржавыми от воды, только послужило это причиной смерти или её следствием установить не всегда получается.
    Задался целью найти водостойкую смазку, а т.к. купил себе ниву на которой предполагается форсировка бродов, то эти вопросы встают во главу угла. В поисках, пока, набрел на интересный форум https://www.oil-club.ru/forum/topic/2471-vodostoykie-smazki/ . Сижу, пока, читаю.
     
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Из того что там нашел не дорогое и водостойкое это ravenol marinefett себе когда верхние шаровые делал как у тебя, намазал тремя разными смазками, шрб-4, равенол этот, и ещё Шелл. Но пока о результате рано говорить, пробег маленький.
     
  6. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    А почему вообще вода в шаровую попала? Что с пыльниками? Себе для набивки шаровых ravenol marinefett брал.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вода это очень особый предмЭт
    туда попадает - гдЭ его нЭт
     
    quattrosens нравится это.
  8. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    Привет, трактористы ,как вы тут???)
    Я к вам с вопросом. Сначала... Мотор аке, год 2000, подвернулся ТНВД 106м, поставил, поставил блок ЭБУ от бау, с Валерой все подправили, проблем нет все хорошо, предвпрыск работает.Суть вопроса, как известно ставя ТНВД 106м на дорейстайлинг (2000г) мы получаем не рабочий кондиционер, впринципе при ровных руках это не проблема). Так вот эту проблемку я решил, осталась одна, не включается электрический вентилятор на вторую скорость при работе компрессора...Не могу сообразить что и как, схемы смотрю вроде все сходится, но вторая скорость не включается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не знал о такой проблеме.
    На дорестайле вторая скрость вкл. от датчика давления или выключателя скоростей на нижнем патрубке радиатора. Схема работает параллельно. Вне зависимости от эбу и компрессора при вкл зажигании замкнуть контакты на любом разъёме.
    Так что всё зависит от того, как исправлял первую проблему.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Век живи - век учись. Я постоянно узнаю что-то новое. Раньше думал, что вентилятор как-то связан с температурой... Может таки датчик температуры стоит в нижнем патрубке? Логичнее как-то... :shuffle:
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8691 ser_gr72, 25 авг 2019
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
    Кому как.
    Датчик передаёт информацию (данные), а в нижнем патрубке именно выключатель (параметрический) по температуре ож.
    Извините.:shuffle:

    Кстати.
    F129 в кондее дорестайла - это два параметрических выключателя. Один замкнут в диапазоне давления от 2 до 30, второй, на вкл вентилятора на максимальную скорость, срабатывает при 16-17 и отключается при 14-15.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Понял, спасибо.
     
  13. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    Все верно, откидываем выключатель в нижнем патрубке, схема как работала и работает.Остаётся по датчику давления, как ты написал он включается по команде от этого датчика при повышении давления в системе, в рейсте этот датчик заменили на трехконтактный, и как я понял ШИМ сигнал.Соответственно провод на включение второй скорости от штатного датчика не используется, как в рейсте реализовано включение второй скорости, откуда то должен же поступить сигнал для управления...???!!! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.е. ты поставил Климат от рестайла и G65?
    Машина какая? Вроде A4 у тебя была? Год?

    Расскажи сначала.
    Почему климат не работает с М?
    Что ты сделал, чтобы заработал?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на рестайле это контакт B13 климата.
    B12 - включение первой скорости
     

    Вложения:

  17. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    А4 поехала к другу , сейчас авто а6 с5.
    Да климат от рейста и G65, весь сок в том что сигнал нагрузки на рейст климате, берется с кан шины, в дорейсте все просто старинке. Ставишь насос ,J,K,L,M меняешь блок климата на рейст, прокидываешь от приборки или ближайшей скрутки can шину, шина именно моторная, менаяешь f129 на G65, это минимум действий для работы климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    Это я видел, не пойму как дальше идёт и куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    861
    Курская обл.
    tdi
    pic.jpeg

    да получается блок сам им управляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я схему вложил. Понятней не куда.
    Сигнал с климата идет на управление реле максимальной скорости. Туда же, куда и контакт с f129. 1-ю скорость ты же как-то организовал. Эта параллельно идет от блока к реле.