уже разобрался, первая скорость сама заработала ее как раз включает блок климата, они в одном и том же месте, спасибо огромное)
Добрый вечер! Подскажите заменить клапан регулятора давления впрыска можно без снятия насоса, если турбину снять ( мне ее по любому надо снимать ) Спасибо!!!
Всем привет! Парни,тем много,но нет времени искать,надо срочно дать ответ,возьму ли я двс BDG с родной турбиной и ТНВД,и все. Хочу спрость,каким гемором это все выльется,воткнуть его вместо моего AKN,по возможности прилепив мой стартер,гену,и вроде все?
Желательно знать, какого года твой AKN, есть отличия. Трубки ОЖ двигателя переставишь от AKN; приёмную трубу впускных коллекторов; трубку ЕГР вместо охладителя ЕГР, возможно, и сам клапан ЕГР; вакуумная помпа отличается, трубка от её до перегородки моторного отсека желательно от BDG; пластиковая защита ремней ГРМ и поликлиновых полным комплектом от BDG; компрессор кондиционера родной (AKN); фланец его крепления от BDG, или пропилить AKN-шний , так как охладитель масла на BDG выше; мозги ТНВД от AKN ; проводка двигателя до ЭБУ от AKN; ну, и ещё по мелочам. Возможно, что придётся поменять и оба впускных коллекторов, там какие то отличия из за крепления охладителя ЕГР, но не помню, существенные ли.
Доброе утро!!! Подскажите прозрачный топливный шланг от фильтра до насоса кто нибудь менял на аналог есть в природе что нибудь подходящие. Спасибо!!!
коллеги , тут возник вопрос, у меня АКПП, селектор обычный , суть в чем можно поставить со спорт режимом, от рейста ???
честное не знаю, я подозреваю что как раз и ЭБУ это делает, у меня есть селектор и ЭБУ от точной такой коробки как у меня, ток со спорт режимом