Да както не колхозил, просто на вид сравнил... Не давно приходилось из битого пассата В5 2,5ТДИ с МКПП перекидывать весь агрегат и проводку на такой же пассат, но с убитым мотором (масло с охлаждайкой смешалось, долго стоял и всё железо внутри мотора заржавело) и АКПП, и сделать надо было как на фабрике, плюс смешать навороты обоих пассатов в один, опыт вот и появился. Донор с АКПП дёшего купили, так что битого кузова не было смысла восстанавливать, тут только экспертиза после восстановления стоила бы как весь целый донор . Всё собрал в кучу, зарегистрировали как совсем другую машину, и пошёл пассик с МКПП .
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли с помощью шнурка дядя Вася увидеть какое напряжение приходит на ЭБУ двигателя при включенном замке зажигания, когда двигатель не работает. АКЕ ТДИ 2,5л, если да, то в каком канале?
Спасибо. Глаза замылились, перед этим просматривал расшифровки Вагом, но на 12канал не обратил внимание, что там есть напряжение ЭБУ.
Летом кипятнул мотор из-за заклинившего термостата (хотя стрелка на приборке всегда указывала строго на 90). Теперь печка начинает работать только если секунд 5 держать обороты выше 3000. Тосола в масле нет, как и масла в тосоле, в расширительном бачке пузыри не проглядываются. К чему готовиться? Прокладка, трещина, или может какой-то странный глюк климата? Был у кого опыт?
Если есть перегрев, то стрелка идет вправо. Был опыт поездки без обоих вентиляторов. Кроме стрелки есть 34-й канал климата. Сейчас уже холодно и должен работать тэн. Но он включается только после отключения свечей. Для ускорения надо газануть. После отключения свечей проверяется нагрузка на генератор и обороты. Иногда приходится чуть поднять обороты. На ходу все происходит быстрее. От самого мотора ждать тепла долго. Или ты намекаешь, что оборотами проталкиваешь пробку в печке, а удаление воздуха из системы ничего не дает?
Именно так: мотор прогрет - печка дует холодным, повышаю обороты - начинает греть горячим, спускаю на холостые и через секунд 20 постепенно снова становится холодным.
если после непродолжительной поездки/10-15 мин патрубки "твердые" -прорыв газов в СО почему не видно пузырей при этом в РБ - в печке газы концентрируются если повезло - замена прокладок ГБЦ + шлифовка привалочной плоскости если нет замена - ГБЦ
Тоже тешил себя такими надеждами, но не похоже. Можно несколько минут держать 1500 оборотов если печка холодная, то она не нагреется, однако, если её прогнать, то при тех-же оборотах она сколь угодно долго не остынет. Вот меня и интересует сейчас вопрос: трещины в головках от перегрева как часто случаются на наших моторах? Может есть у кого такая статистика?
Добрый день. В свое время делал 6 ГБЦ с АКЕ, трещины между отверстием свечи накала и седлами клапанов на них обычное дело, но до водяной рубашки от них 3-4см, вероятность пробоя через них очень маленькая. В твоем случае вероятно могло при перегреве потянуть болты, которыми крепиться ГБЦ и соответственно прослабиться герметичность прокладки ( вероятность увеличивается если ГБЦ до этого дергались, а болты оставались теже) новая прокладка + новые болты, шлифовка плоскости, при необходимости после измерения, последнее мало вероятно, так ГБЦ коротыши. Но в любом случае для большей уверенности необходима опрессовка.
Всем привет! Парни,у меня одного форум вылез в новом формате? Если кто знает,подскажите,можно ли,и как вернутся к старому формату?