Стоит тут на сто один с бфц с мертвой тнвд, вот думаю если хозяин согласиться на бартер, предложить ему daewoo Nexia, хозяин уже походу устал с ним возится.
Перечитал несколько раз и понял, что все мы здесь конченые мазохисты. Я уже год на бензине катаюсь, а был вариант продать одну из машин, так я хотел продать свою, что-бы забрать дизеля у жены. Некоторые из нас уже имеют не первую машину с 2.5, знаем все её болячки, а все-равно берем этот мотор снова и снова. Конечно, очень хочется 2.7 или 3.0, но цены на них - бешеные.
Ты прав! Имею уже две таких мертворожденных) куда мне этот третий, Шучу, возможно одну скоро продам, друг просит продать ему, вот и задумался.
А у меня вчера, наконец-то, дошли руки до крышек голов. Отмыл и замазал герметиком вокруг форсунок. Теперь буду наблюдать. PS для того, чтобы продать эту, надо сначала купить другую (а не наоборот), т.к. остаться без машины не вариант. А на другую денег пока нет. Так что буду ездить на этой. По крайней мере, эту зиму точно.
У нас продать за адекватную цену не реально на фоне кризиса и девальвации. А купить можно всегда если есть бабито, даже можно ещё по новее взять чего-то.
У нас это случилось несколько раньше и все никак не закончится. В том то и дело, что эту за дорого не продашь, а другую за дешево не купишь. А менять шило на мыло (т.е. на такую же, но на полгода старше) смысла нет.
Если просто заглушить физически то конечно будет ! Ну да, он самый шнурок. Подключайся, считывай свою прошивку 1 мб. Попробуем подправить.
Кризис и нас достиг, мы сильно зависим от России. Тоже самое у нас, машины продать не возможно, уже и цены в два раза упали и все равно никто не покупает...
Решил проблему с сопливостью масла вокруг форсунок путём вживления резиновых колечек. Ну и сверху для эстетики замазал герметиком. 9 тык проехал - сухо!))
Я снял крышку с правой головы и пробовал поставить термоусадку (были заготовлены), затем попримерял резинки и понял, что все это ерунда. По резинкам. Если ставить те, что тонкие уплотнительные с самой форсунки, то они реально тонкие. Другие у меня были 16х3 или 2,5. Они реально в родную в крышке не встанут, т.к. большие (примерял на снятой) и при установке встанут криво, а скорее всего выскочат с внутренней стороны. Думаю, надо брать 15х1,5, чтобы и на форсунке была внатяг и внутри родной встала. Замазал герметиком.
ну никакого описания у меня нет, там все банально просто, две кнопки и список моделей машин Установи драйвера от шнурка (старый виндоус нужен, на ХР работает точно), подключи шнур, включи зажигание, и попробуй скачать прошивку. Это безопасно, при чтении навредить не возможно, в отличии от записи
К сожалению не помню какие именно ставил . Возможно 16*2. А родные с форсунок не 15*1,5?)) погугли, много отчётов, найдёшь размеры)) я когда ставил, нашёл в гараже трубку металлическую по диаметру как раз на форсунку. Ею и вдавливал первоначально. А потом уж отверточкой просаживал окончательно )) кстати, видел где то на АК вроде отчёт об изготовлении приспособы (цилиндрика) для усадки ))))
Я долго сомневался как лучше сделать. Почитал кучу отчётов и пришёл к общему выводу что лучше резинки. На герметике , чаще всего, не так долго отхаживает. Зачастую через пол года вылазит снова ((