Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    У меня в старом
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Этому новому уже 2 года, что ли.
    Так что для многих он старый и единственный.
    Я почти сразу перешел на него и проблем нет. Предупреждали, что оставят один, т.к. два тянуть нереально.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  4. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Ясно.
    Вчера эту тему не нашел,как- то все запутанно стало.Откатится как тогда на старую уже не получится,значит прийдется привыкать :wink:
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пилять, ну почему у Ауди все не как у людей?!
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Всем привет!
    Требуется подсказка опытных трактористов.
    VW T6 (мультиван) 2.0 TDI 140 л.с. CAA, новый (пробег 3 т.км), штатно установлен автономный подогреватель Webasto thermo top evo 5 кВ. При нынешней погоде (0 - 5 гр.С) прогревается при езде средним темпом до 90 градусов за 15 минут. При остановках на светофоре стрелка начинает заметно опускаться. В пробках сползает до 70 - 80 градусов. На экономичном ходу по кольцевой тоже самое - 70 - 80 градусов. В салоне тепло. Начинаешь поддавать - растет до 90. Температура на климе - 22.0 градуса во всех зонах. Утром с окна запускаю - через 10-15 минут в салоне тепло, правда, заметил, двигатель при этом вообще от вебасты не греется.
    Нормально все это или ехать к дилеру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что опять не так?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Могу сказать за ТЭНы.
    Они греют до 70 гр. ОЖ.
    Ситуация схожа с твоей, но дискомфорта нет.

    Как у тебя, должно быть в книжке написано.
    Но, думаю, что аналогично.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В книжке все как-то обобщенно по работе подогревателя и ничего толкового. На фв-клубе видел ССП по этому подогревателю, но еще толком не прочитал. Вроде пишут, что при запуске двигателя подогреватель работает всегда, при температуре за бортом ниже 8 градусов...
    Немного тревожит, что я возможно чего-то упустил... Ездил в МСК месяц назад и как будто бы ничего подобного не замечал.. И температуру масла до 100 градусов бортовой показывал, а сейчас больше 85 не поднимается... Короче, не знаю.. Котел 5 кВ целый дом на даче греет, а тут чего-то не понятное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #8790 Saulius V, 29 ноя 2019
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
    Коли машина новая, езжай к диллерам, предьявляй претензии. Или шубу по теплее и валенки прикупи. Всё таки машина большая, коммерческая, значит, экономная, и лишнее топливо для комфорта не предусмотрено.
     
  11. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Штатный подогреватель на АУДИ не рассчитан на прогрев двигателя, а только на прогрев салона, для комфорта водителя, прогрев двигателя идет остатками тепла ( доставшимися системой охлаждения из салона) где то в адаптации говорят можно запараллелить их ( салон и двигатель) но я так и не нашёл канал.
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я думаю так и должно быть. У меня на ку5 вебасту тоже принудительно надо включать, можно без запуска двигателя. На приборке загорается индикатор работы вебасты. У знакомого на фольце включается автоматически, но у него нет автономного режима
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8793 sanya-1, 1 дек 2019
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
    Спасибо всем за ответы! Я понаблюдаю за ней еще немного и, похоже, наведаюсь к официалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Придумал, как установить на "наш" мотор одноклапанный термостат (пустить малый контур только через печку). Интересно это кому?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Информация лишней не бывает
    Может и пригодится.
    Так что, сказал А, говори и Б. ))
     
    Веселов нравится это.
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На пальцах не рассказать, попробую на днях наделать фоток.
    Придется глушить штатный термостат, и ставить внешний (например от гранты).
    Кстати, помимо прогрева печки совместно с двигателем получаем более эффективную работу автономки.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всё, теперь мы не узнаем ничего.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А разве сейчас как-то по-другому? Печка и так у всех малом контуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #8800 Mayhem74, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Нет, не так. Малый контур существует отдельно от печки. Именно для этого в штатном термостате 2 клапана - чтобы закрывать малый контур после полного прогрева двигателя. Пока термостат не сработал в печку идет меньшая часть всей циркулирующей ОЖ.
    Это традиционная схема СО для всего мирового автопрома примерно до 2010года. Современные двигатели производители переводят на одноклапанные термостаты. Например ВАЗ с появлением гранты, или ЗМЗ с появлением 514 а позднее 409051 двигателей.