Этому новому уже 2 года, что ли. Так что для многих он старый и единственный. Я почти сразу перешел на него и проблем нет. Предупреждали, что оставят один, т.к. два тянуть нереально.
https://www.audi-club.ru/threads/te...juki-bagi-i-t-d.244637/page-147#post-12515717 В этой теме все ответы.
Ясно. Вчера эту тему не нашел,как- то все запутанно стало.Откатится как тогда на старую уже не получится,значит прийдется привыкать
Всем привет! Требуется подсказка опытных трактористов. VW T6 (мультиван) 2.0 TDI 140 л.с. CAA, новый (пробег 3 т.км), штатно установлен автономный подогреватель Webasto thermo top evo 5 кВ. При нынешней погоде (0 - 5 гр.С) прогревается при езде средним темпом до 90 градусов за 15 минут. При остановках на светофоре стрелка начинает заметно опускаться. В пробках сползает до 70 - 80 градусов. На экономичном ходу по кольцевой тоже самое - 70 - 80 градусов. В салоне тепло. Начинаешь поддавать - растет до 90. Температура на климе - 22.0 градуса во всех зонах. Утром с окна запускаю - через 10-15 минут в салоне тепло, правда, заметил, двигатель при этом вообще от вебасты не греется. Нормально все это или ехать к дилеру?
Могу сказать за ТЭНы. Они греют до 70 гр. ОЖ. Ситуация схожа с твоей, но дискомфорта нет. Как у тебя, должно быть в книжке написано. Но, думаю, что аналогично.
В книжке все как-то обобщенно по работе подогревателя и ничего толкового. На фв-клубе видел ССП по этому подогревателю, но еще толком не прочитал. Вроде пишут, что при запуске двигателя подогреватель работает всегда, при температуре за бортом ниже 8 градусов... Немного тревожит, что я возможно чего-то упустил... Ездил в МСК месяц назад и как будто бы ничего подобного не замечал.. И температуру масла до 100 градусов бортовой показывал, а сейчас больше 85 не поднимается... Короче, не знаю.. Котел 5 кВ целый дом на даче греет, а тут чего-то не понятное...
Коли машина новая, езжай к диллерам, предьявляй претензии. Или шубу по теплее и валенки прикупи. Всё таки машина большая, коммерческая, значит, экономная, и лишнее топливо для комфорта не предусмотрено.
Штатный подогреватель на АУДИ не рассчитан на прогрев двигателя, а только на прогрев салона, для комфорта водителя, прогрев двигателя идет остатками тепла ( доставшимися системой охлаждения из салона) где то в адаптации говорят можно запараллелить их ( салон и двигатель) но я так и не нашёл канал.
Я думаю так и должно быть. У меня на ку5 вебасту тоже принудительно надо включать, можно без запуска двигателя. На приборке загорается индикатор работы вебасты. У знакомого на фольце включается автоматически, но у него нет автономного режима
Придумал, как установить на "наш" мотор одноклапанный термостат (пустить малый контур только через печку). Интересно это кому?
На пальцах не рассказать, попробую на днях наделать фоток. Придется глушить штатный термостат, и ставить внешний (например от гранты). Кстати, помимо прогрева печки совместно с двигателем получаем более эффективную работу автономки.
Нет, не так. Малый контур существует отдельно от печки. Именно для этого в штатном термостате 2 клапана - чтобы закрывать малый контур после полного прогрева двигателя. Пока термостат не сработал в печку идет меньшая часть всей циркулирующей ОЖ. Это традиционная схема СО для всего мирового автопрома примерно до 2010года. Современные двигатели производители переводят на одноклапанные термостаты. Например ВАЗ с появлением гранты, или ЗМЗ с появлением 514 а позднее 409051 двигателей.