Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ух ты!!! А я-то всегда думал, что термостат при прогреве открывает большой круг!)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В ссп183 стр.21 есть схема СО. Нарисовано конечно криво, но смысл понятен. На картинке оба контура выглядят похожей длины, но под реальным капотом всё немного по другому. На термостат патрубок заходит сразу в развале по наикротчайшему пути с выходов обоих головок. Тогда как на печку труба начинается с патрубка на радиатор, обходит весь двигатель по левому(правому если смотреть спереди капота) бору двигателя, заходит в развал, огибает турбину, выходит под жабо, огибает всю печку, и только после этого попадает в отопитель, обратно ОЖ течет по примерно такому-же пути.
    С одноклапанным термостатом малый контур ампутируется, и весь поток ОЖ во время прогрева из головок направляется в печку.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    И куда ты хочешь воткнуть одноклапанный термостат?
    upload_2019-12-2_20-40-24.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При этом, насколько я понимаю (судя по фото), твой термостат ничего не перекрывает, открывая большой круг, а продолжает купаться в жидкости малого круга, пока та не остынет, смешиваясь с жидкостью большого круга, пройдя через блок и головы и вернувшись к термостату...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    [​IMG]
    Зеленое - печка.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не, это не мой))
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это практически схема охлаждения однорядного мотора... Теперь осталось додумать, для чего производитель все же воткнул второй малый контур, который ты собираешься купировать.. Уж не в целях ли достаточной производительности контуров охлаждения?.. Перегреть головы летом не боишься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    не похож что ли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это схема охлаждения современных двигателей, в независимости от рядности.
    Второй контур всегда был раньше во всех старых конструкциях - таковы уж традиции двигателестроения.
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    После прогрева мотора печка отключится?
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С какого перепугу?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю, где ты видел дополнительный малый контур у однорядного мотора, разве, что, через теплообменник масла. Прямых, как у тебя, на других моторах я не встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Исходя из схемы:shuffle: если прально понимаю. Чем больше температура ож от двигателя, тем меньше её пойдет в отопитель.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Клапан в термостате один, от только открывает радиатор, на печку при этом поток, конечно будет незначительно снижаться, но всё равно будет больше, чем в классической схеме.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Просто параллельно большой круг открывает, как у бензинок (тот же 1.8Т).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Набери в гугле "Система охлаждения двигателя", и рассмотри любую картинку.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    может тебе проще во второй контур малого круга внедрить какой-нить электроклапан на время прогрева? Типа N279, как у меня стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.475
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    я свою наизусть знаю (1.8Т)... ))) чего я там не видел?)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Теперь дошло :nod:
     
  20. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Только не это
    :dash: